Будущий Mercedes-Benz CLA и 2500 звездочек

Фото: компания Mercedes-Benz

Еще в прошлом году компания Mercedes-Benz объявила, что сократит младшую гамму Entry Luxury с семи до четырех моделей. Под нож попадут хэтчбек и седан A-класса, а также компактвэн B-класса: их производство будет прекращено в 2025 году. А оставшиеся четыре модели (CLA, CLA Shooting Brake, GLA и GLB) в следующем поколении перейдут на электротягу. И сейчас перед нами предвестник новой базовой модели — седан Mercedes-Benz Concept CLA Class, построенный с использованием решений опытной машины Vision EQXX.

1 / 2

Шоу-кар украшен трехлучевыми звездами, как новогодняя елка. На панели, имитирующей традиционную решетку радиатора, размещено 274 звездочки. Еще 652 штуки расположено на стеклянной крыше, которая объединена с задним стеклом. Плюс по 396 штук на каждом из четырех колес диаметром 21 дюйм. Плюс рисунок в фарах. Итого — более 2500 звездочек!

Но если отбросить все эти украшения, то будущий CLA сохранит форм-фактор «четырехдверного купе» с покатой крышей и опять немного вырастет в габаритах. Длина концепта — 4,74 м против 4,69 м у нынешней серийной машины, а ширина — 1,95 м вместо 1,83 м. Над лобовым стеклом установлен лидар: обещан автопилот второго уровня с перспективой расширения его способностей до третьего уровня.

В новом поколении Mercedes CLA сменит передний привод на задний. Для новой гаммы готовится отдельная платформа MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture) с 800-вольтовой электросистемой, у которой базовый электромотор установлен на задней оси (хотя предусмотрен и двухмоторный полный привод). Причем этот двигатель мощностью 238 л.с. дополнен двухступенчатой коробкой передач.

Это один из способов повышения экономичности. Прибавьте к этому тяговую батарею с новым химическим составом и выверенную аэродинамику — и на выходе разработчики обещают средний расход 12 кВт·ч/100 км. Максимальная дальность хода должна превысить 750 км, то есть эффективная емкость батареи — около 90 кВт·ч. А зарядка мощностью 250 кВт позволит за 15 минут набрать энергии для броска на 400 км.

1 / 2

Четырехместный салон концепта пока выглядит фантастически, но передняя панель MBUX Superscreen с тремя экранами и развитая подсветка должны перейти на серийную машину. Медиасистема будет иметь операционку MB.OS нового поколения и графическую оболочку на основе игрового движка Unity.

Серийный Mercedes-Benz CLA третьего поколения ожидается в конце 2024 года, и он окажется заметно дороже нынешней модели, которая в Германии стоит от 42 тысяч евро.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Страшный! Помешанный на звездах...

  • ну дела. потрясающий дизайн. прямо wow эффект. это при том что терпеть не могу все эти рыбы-капли от мерса и электрички, и тем более электрички от мерса. поражает размер скрытого компоновкой двс пространства в ногах спереди.. ничёси

  • Я единственный, кому эти бананообразные Мерсы (CLA, CLS) всегда казались уродливыми?

  • Страшненький конечно, ну так чтож, не одному бмв за квоту уродцев отуваться

  • Очень красивый компактный седан.Очень элегантный кузов.Mercedes,я уверен очень хорошо переосмысливает классику на современность.В профиль бомбично,анфас словно что-то как будто образ яхты.

  • Длинна как у последней Цэшки. Маленьких мерсов больше не будет?

  • Несмотря на переезд на заднеприводную платформу, не могу всерьез воспринимать такой мерседес..
    Для 18 летних норм, как первая машина.

  • Судя по силуэту - у этого автомобиля будет такое же горюшко со внутренним простором, что и у предыдущих бензиновых CLA. При размерах больших, чем у W124... впрочем, суть не в этом - "К чему бесплодно спорить с веком?"
    Просто при маленьком тесном салоне - он так и продолжит быть мажоромобилем для поездок на дискотеку и последующих покатушек по ночному городу с девчонками. Ничуть не осуждаю, но не совсем понимаю - к чему ему такая дальность хода))

  • Чёт как-то никак, какой-то обмылок набыченый. Они дизайнеров не просто уволили, а ещё и на*** послали?

  • В таком салоне водитель уже кажется лишним. Салон бы хорошо смотрелся если бы все места были пассажирскими, такая кабинка для передвижения, а не авто.

  • Что за мода делать машины гавном?

  • Раньше Азиаты делали свои авто максимально под Евро-Американцев...А теперь Азиатский рынок имеет приоритет,потому будем получать таких вот Евро-Азиатских метисов а не Немецких овчарок...

  • Зато у нас зелёная буханка есть! :-)

  • Вот прямо захотелось купить, несмотря на то что это электро. Наверное хотелось бы немного выше крышу, что бы было больше остекления. Мне кажется лет 90 назад так представляли себе авто будуйщего

  • А зеркала оставили "аналоговые" 🙂

  • Можете меня закидать тряпками, но мне нравится.
    Сначала - было полное отторжение, но посмотрел вид сбоку, вид сзади, потом прошло еще два дня, пока на АР появилась новость, и начала проявляться симпатия.
    1) Облик оригинальный. Посмотрите на китайцев - ведь это очень сложно создать что-то оригинально. Многие машины - будто сборник цитат, а тут свежие идеи. Собсно их и выкатили для отслеживания реакции
    2) Декоративно и функционально. Сделать крутой паттерн - не так просто (это я про звездочки)
    3) Я бы не назвал облик агрессивным, скорее нахмуренным. Наверняка он к серии "подобреет"
    4) В отличии от Ауди и БМВ мерсовцы не боятся экспериментов. Несколько поколений (кроме последнего у БМВ) у них были машины похожи между собой и с другими классами, у Мерседеса - рзличались очень сильно, при этом не было ощущения дешевизны и дурновкусия. Тут так же, подтвердили своё реноме.

    И ещё раз посмотрите на эту динамику...

    • Ты явно в дизайне ничего не понимаешь абсолютно. И не оправдывайся, что это субъективно и ты вообще не причем, ибо это твоему мозгу это нравится. Это убожество как ни круто и под каким углом не смотри

      • Максим, могу сказать то же самое про тебя, а твою фразу вывернуть наоборот, что это автомобиль круто выглядит под любым углом, а вот неприязнь - как раз субъективное.
        Раз ты переходишь на личности, то реально тебе нечем аргументировать, то есть ты абсолютно не смыслишь в дизайне и не можешь обосновать свою точку зрения.
        Ты наверное, не знаешь, что помимо твоего мнения, есть и другие, а есть и объективные факторы: тренды, технические ограничения, стратегия самой компании, а том числе и маркетинговые планы. Дизайн надо рассматривать в контексте и оценивать не только свою реакцию, а реакцию других. Владимир Пирожков, скажешь плохой дизайнер? Ну да, он работал над очень странным автомобилем Ситроен С5 первого поколения, он мне не особо нравится. но нашел сотни тысяч покупателей, значит был неплох.
        А впрочем, перед кем я бисер мечу? Ты хоть что-нибудь сделал, что можешь осуждать топовые студии дизайна?

    • Возможно вы и правы, но, блин, мыльница хоть ты тресни...

    • Согласен. Здорово, что они не боятся отступить от мейнстрима.

  • нормальный такой компакт. на 8 см короче W210.

  • выглядит так, как будто китайцы решили подделать мерседес.

  • Владельцы электромобилей, подскажите, вы видели когда-нибудь электрические зарядки, которые продолжительное время выдают 100+ кВт?

  • Мало звездочек, публика издали не поймет что это мерин, нужны большие звезды на дверях и на крыльях, обязательно с подсветкой, это важно! )))

  • Ха-ха-ха! Верёвочный повеселил пробитой фольгой.Дурновкусие, приправленное пошлятиной - и внутри, и снаружи.

  • 238 л.с. и тяжёлая 90квт батарея. С дальнобойностью будет всё в порядке а вот с динамикой точно будет никак.

  • Вот помню мы с сослуживцем моим гнали 190-й из Аахена в 1995 году... БЕБИ-БЕНЦ, как их кличут... Трехлеточку... За двадцать две тысячи дойчемарок купили... А новый тогда то ли тридцать, то сорок стоил, смотря под капотом там что было.
    Дай Бог памяти, в 1998 году поменяли по 1,5 курсу все марки к доллару, это, получается 25 тысяч евротугриков за новый он тогда стоил. А сейчас 42 и еще повышают?! Совсем там дубу дали, ей Богу.

  • Господи, какой же урод. Да что не так с дизайном то в последние годы у европейцев??

    • У Мерседеса вообще в последнее время слабо с дизайном. Мне внешне нравятся только S и E класс. В остальных моделях такой зализанный дизайн, на мой взгляд, вообще не смотрится

      • Слабо? ) AMG GT, SL, G, GLE шикарные. Да и Цшка хороша.

        • AMG GT и SL - согласен, хороши. Но это не массовые машины. GLE мне напоминает мужика в женском платье. Смазливый румын... Ну вы поняли...
          Смотришь на Порш Каен - хочешь им обладать. А основная часть нынешних Мерседесов - как можно ЭТО купить за деньги?

          • у порша модельный ряд короткий и без дешевок, потому даже бокстер или макан хорошая машина, не говоря уже про кай или панамеру.
            у мерседеса гораздо больше моделей, но опять же, все начиная с заряженных ешек и выше (90+ тысяч еуро) выглядит достойно.

  • Китайцы прищурились пересчитывая звезды

Рекомендованные статьи