Будущий Rio-хэтчбек засветили в Китае под именем Kia K2S

Будущий Rio-хэтчбек засветили в Китае под именем Kia K2S
Новости | 20 февраля 2017
Фото: компания Kia | autohome.com.cn

На прошлой неделе появились первые шпионские фотографии псевдокроссовера Kia K2 Cross, но «обычный» хэтчбек тоже появится в новом семействе: его снимки также оказались у китайских журналистов. Напомним, что китайская модель Kia K2 — это аналог российского Rio, но если у нас до сих пор продается машина образца 2011 года, то в Поднебесной еще осенью дебютировал седан K2 нового поколения. А теперь пришло время и для пятидверной версии, которая отныне обзаведется приставкой S. 

Новый хэтчбек Kia Rio для европейского рынка

Новый хэтчбек имеет мало общего с Rio для европейского рынка: унифицирована разве что платформа, а кузова совершенно разные. Отличается не только оформление передка, но также проемы дверей и дизайн кормы со сплошной полоской между фонарями. Уже есть и предварительные характеристики. Колесная база, как и у седана, растянута до 2600 мм (у нынешнего Rio — 2570 мм, а у новой модели для Европы — 2580 мм). Разница в длине еще серьезнее: 4200 мм у грядущей модели K2S против 4125 мм у российского Rio и всего 4065 мм у тезки для Европы. Но по ширине китайский хэтчбек уступает европейскому: 1720 вместо 1725 мм, хотя знакомый нам Rio имеет только 1700 мм. Высота — 1460 мм.

По данным китайского портала Autohome, пятидверный Kia K2S будет оснащаться только младшим двигателем 1.4. Судя по всему, таким образом в компании хотят «развести» по рыночным нишам обычный хэтчбек и приподнятую версию Cross, у которой будет еще и мотор 1.6.

В Поднебесной обе пятидверные версии Kia K2 начнут продавать к концу лета. Как раз тогда у нас должен появиться Rio нового поколения: это будет клон китайского седана, но с иным передком в стиле еврохэтчбека. Судя по всему, будет в России и хэтчбек, созданный по тому же рецепту (у нынешнего семейства на пятидверки приходится 20% спроса). Но версию Cross пока ждать не стоит: по информации Авторевю, она изначально не была включена в план локализации, поэтому если в компании и примут решение о выпуске кросс-хэтчбеков в России, то организация производства необходимых компонентов потребует времени.

Рекомендованные статьи