Дайджест дня: трековый Hummer, дрифт на Нюрбургринге и другие события автоиндустрии
Американская фирма Mil-Spec Automotive показала очередной вариант доработки внедорожника Hummer H1. На этот раз из старого вояки сделали трековый автомобиль с собственным именем Track Titan. У него оригинальные элементы подвески, уменьшенный на 180 мм дорожный просвет, мощные тормоза Wilwood, блокировка заднего дифференциала и низкопрофильные шины Pirelli. Дизель Duramax форсирован до 800 л.с., а брезентовые двери и крыша военного образца позволили уменьшить массу. Разработчики уже совершали тестовые заезды на гоночной трассе, но динамические характеристики пока не приводят.
А компания Piper Motorsport завершила постройку необычного седана, который сочетает технику автомобиля Mercedes C 63 AMG прошлого поколения с кузовом четырехдверки Mercedes 190E конца восьмидесятых. На реализацию проекта ушло пять лет: у донорского AMG-седана пришлось укоротить колесную базу, а для масляных радиаторов, главного тормозного цилиндра и испарителя кондиционера пришлось найти новые места, потому что могучий атмосферник V8 6.2 и так еле поместился в моторном отсеке «сто девяностого». Снаружи получившийся гибрид стилизован под серийный Mercedes 190E Evo II.
На подходе «заряженный» седан Volkswagen Jetta GLI нового поколения: его премьера состоится в январе на автосалоне в Детройте. По предварительной информации, у него будет турбомотор 2.0 TSI мощностью примерно 230 л.с., «робот» DSG и независимая задняя подвеска вместо балки у базовой Джетты.
Премьера адаптированной версии кроссовера Nissan Kicks на платформе B0 состоится 18 октября. Машину впервые покажут на специальном мероприятии в Индии. Эта страна станет и первым рынком для «увеличенного» Кикса: старт продаж намечен на январь. Впоследствии такой кроссовер должен появиться и в России.
Mercedes готовит специальное приложение для автомобильных навигаторов, которое сможет оценивать безопасность парковки в разных районах. По задумке система будет связывается с базой полиции и анализировать свежую статистику преступлений, подсказывая водителю, где можно спокойно оставить машину, а каких улиц лучше избегать. Однако работать эта функция сможет только там, где подобная статистика находится в открытом доступе. Например, испытания уже успешно прошли в американском Сиэтле.
Чемпион мира по дрифту Вон Гиттин-младший на специально подготовленном 900-сильном купе Ford Mustang RTR проехал полный круг Нюрбургринга в заносе. Вообще дрифт на Северной петле запрещен, но на этот раз было сделано исключение. Для проезда круга длиной 20,76 км понадобились три комплекта шин Nitto, поэтому во время заезда пришлось делать две остановки для переобувки Мустанга. Максимальная скорость во время съемок составила 241 км/ч, а угол поворота передних колес был ограничен 65 градусами.
А компания Jaguar решила возродить славу гоночной трассы Circuit de Charade во Франции, которая последний раз принимала соревнования в 1988 году. В наши дни от изначальной восьмикилометровой трассы осталось только «короткое» кольцо длиной 4 км (здесь проводят трек-дни и заезды классических машин), а вторую половину переоборудовали под дороги общего пользования. Гонщик Винсент Радермекер на серийном седане Jaguar XE 300 Sport промчал по оригинальному маршруту, для чего полиции пришлось перекрыть движение на гражданских отрезках. Время круга — 4 минуты и 9 секунд, хотя последний официальный рекорд, установленный на болиде Формулы-1 Matra в 1972 году, — 2 минуты и 54 секунды.
Также сегодня мы рассказали о трехосном пикапе Hennessey Goliath 6x6, тюнинговом внедорожнике Brabus 700 Widestar, «заряженном» лифтбеке Hyundai i30 Fastback N, кроссовере FAW Bestune T77, экзотических экспонатах на выставке IAA 2018 в Ганновере и скорой отставке Дитера Цетше с поста главы концерна Daimler.