Дайджест дня: новый глава компании Nissan, Ford Puma на конвейере и другие события индустрии

В компании Nissan выбрали нового генерального директора: им станет 53-летний японец Макото Усида (на фото). На этом посту он сменит Хирото Саикаву, который имеет непосредственное отношение к увольнению Карлоса Гона, а месяц назад сам был обвинен в получении «лишних» выплат за акции на десятки миллионов иен. Тогда же Саикава публично пообещал оставить свой пост. Новый президент вступит в должность не позднее 1 января 2020 года. Макото Усида работает в Ниссане с 2003 года, а в 2018-м он возглавил китайское подразделение компании и совместное предприятие Dongfeng-Nissan. Кроме того, новым операционным директором Ниссана назначен индиец Ашвани Гупта, который занимает аналогичный пост в компании Mitsubishi.

Американский пикап Chevrolet Colorado готовится к обновлению: премьера семейства состоится 10 октября. А пока рассекречена только экстремальная модификация Colorado ZR2, которая после рестайлинга обрела еще более агрессивный передок с большим щитом решетки радиатора. Фирменная эмблема смещена к краю «гриля», зато во всю ширину решетки красуется название марки, а буксировочные проушины теперь красные. Подробности появятся позже.

Опубликованы тизеры рестайлингового паркетника Mazda CX-4 для Китая. У него будут новые бамперы, иная решетка радиатора и светодиодные фары, а в салоне ожидается новый декор. Безнаддувные моторы 2.0 (158 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) останутся в строю. Премьера состоится в ближайшее время.

Электрический лифтбек Polestar 2 еще не вышел на рынок, но у клиентов появилась возможность заказать машину с пакетом Performance, который включает амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo, 20-дюймовые колеса, а также золотистую окраску ремней безопасности и тормозных суппортов. В Европе этот набор обойдется в дополнительные 6000 евро. Старт производства «двоек» запланирован на начало 2020 года, стартовая цена — 39900 евро.

Начался выпуск кроссоверов Ford Puma. Пятидверка встала на конвейер фордовского завода в румынском городе Крайова, где прежде делали модели Transit Connect, B-Max и EcoSport. Автомобили румынского производства станут продавать в Европе по цене от 23 тысяч евро. Позже Пуму будут выпускать и на других континентах, где она постепенно заменит EcoSport.

А кабриолет Buick Cascada ушел в отставку: дилеры в США распродали все запасы этих машин. Версия под американской маркой прожила дольше других, ведь производство кабриолетов на опелевском заводе в Польше было свернуто еще во втором квартале, а продажи близнецов с эмблемами Opel (для континентальной Европы), Vauxhall (Великобритания) и Holden (Австралия) завершились летом. Ни один из перечисленных брендов не планирует выпуск кабриолета нового поколения.

Компания Toyoda Gosei, выпускающая автокомпоненты, анонсировала для автосалона в Токио концепт-кар Flesby III. Одноместный челнок будет иметь кузов из пластика и резины, что должно благотворно сказаться на безопасности пешеходов при наезде. Заявлены и другие разработки: интегрированная в ремень подушка безопасности, штурвал со встроенными камерами и решетка радиатора со светодиодным полотном, отображающим намерения автопилота.

Также сегодня мы рассказали о бизнесвэне Toyota GranAce, российских ценах на обновленные модели Skoda Superb, будущем паркетнике Alfa Romeo Tonale и модернизированном кроссовере GAC Trumpchi GS8.

Рекомендованные статьи