Дайджест дня: светлое будущее Гольфа, Mercedes EQC для России и другие события индустрии
Показанный недавно Volkswagen Golf восьмого поколения точно не станет последним. Были опасения, что будущее этой модели оказалось под угрозой, ведь концерн Volkswagen активно развивает направление электромобилей, а рынок постепенно завоевывают кроссоверы. Однако руководство компании пообещало, что даже через десять лет Golf не исчезнет из гаммы, а значит, можно ожидать девятое поколение.
Выход новых моделей BMW M3 и M4 откладывается до 2021 года. Об этом на мероприятии M Festival в Южной Африке заявил глава спортивного подразделения компании Маркус Флаш. По его словам, на разработку серийных машин дополнительно уйдет еще 12 месяцев, то есть на конвейер они попадут в лучшем случае к концу 2020 года. Также Флаш упомянул, что грядущие BMW M3 и M4 сохранят версии с «механикой», на выбор будут предложены автомобили с задним и полным приводом, а электрификация их не коснется.
А вот у седана Lexus IS следующего поколения не будет «заряженной» модификации с приставкой F. В компании не объяснили причину такого решения, однако можно предположить, что это связано с небольшим объемом сегмента и скромными продажами прежней модели: мощный Lexus проиграл рыночную борьбу седанам BMW M3 и Mercedes-AMG C 63.
Opel поделился планами электрификации своего модельного ряда. Сейчас в гамме есть электрохэтчбек Corsa-e и гибридный кроссовер Grandland X Hybrid4, а к 2021 году выйдет еще несколько моделей. Это электрические версии микроавтобусов Zafira Life и Vivaro Combi, кроссовера Mokka X следующего поколения, «каблучка» Combo, а также будущей Астры. Ранее представители концерна PSA, которому принадлежит Opel, заявляли о том, что в 2025 году все модели будут иметь гибридные или полностью электрические модификации.
На российский рынок уже скоро выйдет компактный кроссовер Changan CS55, он станет четвертой моделью в локальной гамме компании. Однако нам положена дорестайлинговая версия паркетника длиной 4,5 м, хотя в Китае еще в августе был представлен серьезно обновленный вариант. Комплектации и цены объявят ближе к началу продаж.
В России сертифицирован электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC. В базе Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), которое уже вступило в силу, но выдано лишь на одну партию из 150 машин. В документе указана единственная существующая модификация EQC 400 4Matic с двумя электродвигателями суммарной мощностью 408 л.с. Прежде в концерне Daimler обещали начать российские продажи электропаркетников в 2020 году, цена пока не названа.
Также сегодня мы рассказали об отставке модели Ford Flex, новом семействе Skoda Octavia, будущем седане Kia Optima и двигателе суперкара De Tomaso P72.