Дайджест дня: 1300-сильный Shelby, Golf R на Нюрбургринге и другие события индустрии

Компания Shelby American представила самый экстремальный вариант комплексного тюнинга для модели Ford Mustang Shelby GT500. Специально для купе Shelby GT500 Code Red серийному двигателю V8 5.2 заменили приводной нагнетатель на два турбокомпрессора. Вкупе с другими доработками это позволило поднять отдачу до 1000 л.с. и 1057 Нм при работе на бензине, а если использовать топливо E85, то мотор сможет выдать 1300 л.с. и 1356 Нм! Также доработаны подвеска, тормоза и система охлаждения, изменен обвес на кузове. Компания Shelby сделает только 30 машин в исполнении Code Red — по 10 экземпляров 2020, 2021 и 2022 модельного года. Переделка обойдется заказчику в 210 тысяч долларов, и это без учета цены донорского Мустанга.

1 / 3

В честь 55-летия подразделения AMG для коллекционеров выпущено купе Mercedes-AMG GT3 Edition 55. Это разновидность гоночной машины класса GT3, так что под капотом установлен не битурбомотор V8 4.0, как у дорожных AMG GT, а безнаддувный двигатель V8 6.3. Поскольку юбилейная версия не должна отвечать требованиям FIA, с мотора сняли «удавку» и он выдает 650 л.с. — почти на 100 сил больше, чем по регламенту GT3. У версии Edition 55 сохранены все особенности гоночных машин, но кокпит отделан более дорогими материалами, а в комплект входит хронограф IWC Pilot’s Watch. Будет выпущено пять машин ценой 625 тысяч евро за штуку.

Представленный недавно Volkswagen Golf R 20 Years Edition стал самой быстрой дорожной моделью марки Volkswagen на Нюрбургринге. Эта версия имеет турбомотор 2.0 TSI (333 л.с.), полный привод и доработанную подвеску. Немецкий гонщик Бенни Лейхтер проехал круг длиной 20,8 км за 7 минут и 47,31 секунды — это на четыре секунды меньше, чем у базовой модели Golf R. На одном из участков хот-хэтч разогнался до 265 км/ч, немного недобрав до максималки — 270 км/ч.

1 / 5

Впервые показан интерьер концепт-кара Genesis X Speedium Coupe. Этот двухдверный электромобиль дебютировал еще весной, но перед показом на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич у него появился полностью готовый салон. Здесь четыре раздельных кресла и двухцветная обивка: сиденье водителя и зона вокруг него сделаны черными. Сенсорная центральная консоль не только повернута к водителю, но и отделена от пассажира отбортовкой. Увы, перспективы превращения в серийную модель все еще не обозначены.

1 / 2

После тизеров салона опубликованы скетчи с внешностью будущего семиместного кроссовера Skoda Vision 7S. Концепт будет решен в новом для марки стиле с T-образной оптикой. Дизайнеры Шкоды опять вернулись к «четырехглазой» архитектуре фар, которая не прижилась на Октавии, но на этот раз пары световых секций расположены вертикально друг над другом. Премьера концепта Skoda Vision 7S состоится уже 30 августа, а позже из него должен «вырасти» серийный электромобиль.

Анонсирован шоу-кар Renault Hippie Caviar Motel, то есть компактный автокемпер, сделанный на базе серийного электрического «каблучка» Renault Kangoo E-Tech. Вся техника останется стандартной — это электромотор мощностью 120 л.с. и тяговая батарея емкостью 45 кВт∙ч, полного заряда которой должно хватить на 285 км пробега. Шоу-кар будет иметь стеклянную крышу и необычное убранство жилого отсека, но его рассекретят только 19 сентября на выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере.

Опубликовано первое официальное изображение обновленного седана Lynk & Co 03. Эта модель выпускается с 2018 года, а рестайлинг принесет четырехдверке новую светотехнику и более агрессивный дизайн бамперов. Перемены ожидаются и в салоне: на новой передней панели разместятся более крупные экраны. Рестайлинг затронет весь набор модификаций, включая гибриды и «заряженный» полноприводный Lynk & Co 03+. Премьера обновленной модели состоится 30 августа.

Также сегодня мы рассказали об иранских автомобилях на Московском автосалоне и новом микровэне Toyota Sienta.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Дженесис божественен

  • Code Red - есть такая песня у ВИА SODOM. Даже альбом так целиком называется.

  • Shelby GT500 Code Red- инженеры старались, увеличивали мощность, дорабатывали подвеску, тормоза и систему охлаждения. Ради 30 машин, которые купят богатые люди и поставят в гараж. 1000 лс не каждый гонщик справится. Будут машинки или в гараже стоять или от светофора до светофора, где-нибудь в Монако "стрелять". Правда для этого 1000 лс перебор.

    • Признаюсь, ни разу не был в Монако, но не так его себе представлял)
      А Shelby GT500 на более чем 1000 сил уже несколько лет как живёт в Мытищах. В принципе, тоже на "М" начинается) И там я тоже не бывал, если не считать проезда по Ярославскому шоссе)
      Кстати, мытищинский мустанг остался на компрессоре. Много про него есть и на drive2, и на YouTube.
      А одежду под маркой codered также уже несколько лет производят в России. Отстают американцы, чего тут скажешь)

  • Каким образом гольф р умудрился проехать медленее чем переднеприводный Civic Type R с механикой в 2017 году?

    • Шины, топливо, пилот, температура полотна и воздуха, сила и направление воздуха - неужели все соискатели в абсолютно равных условиях?!) Кто то втихоря заливает в эбу другую прошивку, кто то дорабатывает подвеску, кто то выкидывает сиденья, климатическую установку и аудиосистему, попутно облегчая двери и салон...давно уже пора верить всей этой фабрике пиписькомеров.

      • Ну да у них же всего 1 день на заезд был, вот в фольцвагене не подготовились и выехали в дождь на сликах, потом подумали такие, да ладно и так сойдёт, как будет Volkswagen Golf R 40 Years Edition тогда всё красиво сделаем.
        Это больше риторический вопрос был, какой смысл вообще от гольфа р, первым со светофора от таксистов уезжать? Понятно что он как минимум за счёт трансмиссии предпочтительнее для каждодневной спокойной эксплуатации, но всё равно это будет компромисс в плане комфорта пусть и не такой сильный как сивик

    • Потому что гонки на кольце отличаются от светофорных веселых стартов. И иметь полный привод не настолько важно.

    • Гольф тяжелее на 170кг... ну и Сивик был без заднего дивана и медиасистемы и предсерийный

  • Volkswagen Golf R 20 Years Edition стал самой быстрой дорожной моделью марки Volkswagen на Нюрбургринге. Эта версия имеет турбомотор 2.0 TSI (333 л.с.)

    Страшно представить, что будет, когда VW сделает двигатель мощнее, чем у кроссоверов Infiniti более чем десятилетней давности!
    .
    Оказывается, на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич котируются автомобили с тонировкой лобаша.
    .

    тяговая батарея емкостью 45 кВт∙ч, полного заряда которой должно хватить на 285 км пробега

    Скажем честно: с таким запасом хода этот икриный отель явно не подходит для путешествий. Зато в нём вы с комфортом сможете вздремнуть пока он заряжается, ну или пока ждёте дизельный эвакуатор, который довезет Вас до ближайшей зарядки, если решите проехать на пару кварталов больше, чем было рассчитано.

  • Volkswagen Golf R 20 Years Edition стал самой быстрой дорожной моделью марки Volkswagen на Нюрбургринге. Эта версия имеет турбомотор 2.0 TSI (333 л.с.), полный привод и доработанную подвеску. Немецкий гонщик Бенни Лейхтер проехал круг длиной 20,8 км за 7 минут и 47,31 секунды

    Любопытный факт: ровно такое же время показал стандартный Урус, которому для этого понадобилось 650 сил...

  • на фото с открытой дверью толщина стекла у Генезиса внушает ) ... если это конечно фото )

  • Так мило: в эпоху светодиодов, стробоскопов и лазеров Shelby GT500 Code Red напомнила о шике девяностых - оранжевой лампе под белым рассеивателем!
    .
    Символический счётчик: Мерседес пытался продемонстрировать течение времени перекручиванием второй пятерки в записи числа 55, но забыл, что на счётном барабанчике перед "5" находится "4", а не ещё одна "5".
    .
    Хот-хэтч? Они ещё остались? "Да" - говорит ФВ и подтверждает свои слова результатами круга на Нюрбургринге!
    .
    Пеббл-Бич - территория миллионеров: Rolex на каждом столбе!
    .
    Шкода ищет себя: экспериментирует с оптикой и формами, принимает и отказывается от архитектур. "Была же Йети!" - бъёт себя по лбу глава компании и перечёркивает сотни эскизов.
    .
    Даже на рекламном фото электромобиль Рено не доехал до места назначения - горнолыжного курорта - и остановился посреди подъема. Машина большая, батарея скромная. Хорошо, хоть обратный путь - с горы, может до базы и дотянет.
    .
    Седан Lynk & Co 03 вот-вот будет украден инопланетянами - их луч уже рыщет в поисках цели. В случае успешного захвата технологии Вольво окажутся не только у китайцев, но и у марсиан.

  • Поздравляю, вы изобрели Киа Селтос.

  • Хёндэ чумовой.....прям в таком виде запустили бы в производство.....

Рекомендованные статьи