Длиннобазная «пятерка» BMW почти догнала седьмую серию

Удлиненные версии привычных нам седанов широко распространены в Китае: они обеспечивают задним пассажирам простор представительского автомобиля, но имеют более демократичный имидж и стоят гораздо дешевле. Подобные модификации есть у многих моделей, а показанный год назад удлиненный Mercedes E-класса задал новую планку для таких «стретчей»: переработанная задняя часть кузова сделала его похожим на Maybach. Но в компании BMW на этот раз решили не включаться в гонку вооружений и разработали удлиненную «пятерку» нового поколения по традиционным лекалам: обычная вставка располагается в районе ног задних пассажиров и не сказывается на дизайне ключевых элементов кузова. Сможете отличить такой седан от обычного европейского?

Колесная база растянута на 133 мм вместо 140 мм у нового E-класса и пятой серии прошлого поколения, а у Audi A6L вставка длиной 100 мм. В итоге колесная база осталась точно такой же, как и у прежней китайской «пятерки»: 3108 мм. Для сравнения, у стандартного BMW седьмой серии расстояние между осями всего 3070 мм. Но по общей длине «семерка» все еще впереди: 5098 мм против 5087 мм.

И все же не одними миллиметрами примечательна китайская пятая серия. В отличие от стандартного евроседана, для «стретча» за доплату предлагается пневматическая подвеска от «семерки»! А для задних пассажиров можно заказать центральный подлокотник со встроенным «планшетом» для управления медиасистемой. Хотя сам диван остается трехместным, с подголовником и ремнем безопасности по центру, а электрических регулировок, как у седьмой серии, не предусмотрено. А еще китайская версия впервые будет предлагаться с пакетом M Sport (как на фотографиях), хотя в Европе он доступен уже много лет.

Подробностей о гамме модификаций пока нет, но уже ясно, что в Китае будут предлагать седаны с бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 и 3,0 л. Судя по всему, речь идет о модификациях 520Li (190 л.с.), 530Li (252 л.с.) и 540Li (340 л.с.). Все они будут иметь восьмиступенчатый «автомат», привод — задний или полный.

Выпускать длиннобазные «пятерки» начнут на совместном предприятии BMW Brilliance, где производят все автомобили BMW для Поднебесной, включая уникальные седан первой серии и удлиненный кроссовер X1. Премьера состоится уже через две недели на автосалоне в Шанхае, но продажи начнутся чуть позже. В других странах такой седан не появится. Хотя пять лет назад в Россию пришла партия длиннобазных «пятерок» BMW китайского производства (чуть больше ста машин). По официальной версии, их ввезли для корпоративных нужд, но эти седаны все же появились в шоу-румах и стоили даже дешевле калининградских машин! А вы бы не отказались от новой удлиненной «пятерки» с клеймом Made in China вместо обычной европейской версии?

Рекомендованные статьи