До России добрались мощные и полноприводные Мерседесы Е-класса
До сих пор на российском рынке предлагались только две версии нового Е-класса: это заднеприводные Mercedes E 200 с бензиновой турбочетверкой 2.0 (184 л.с.) и E 220 d с турбодизелем того же объема (194 л.с.). Обе модификации уже участвовали в сравнительном тесте Авторевю. Но теперь ассортимент значительно расширен: на выбор — сразу пять новых вариантов!
Наиболее ожидаемый — Mercedes E 200 4Matic с тем же турбомотором мощностью 184 л.с. и полным приводом. Эти машины дилеры заказали на свои склады заранее, поэтому в продажи «фирматики» появятся уже в конце сентября. Цены — от 3 млн 90 тысяч за версию Business и от 3 млн 330 тысяч рублей за вариант Sport. Однако почти все дилерские машины с AMG-обвесом и другими опциями, поэтому готовьте минимум 3,7 млн рублей. Конкуренты доступнее: например, BMW 528i xDrive (245 л.с.) калининградской сборки можно взять за 3,1—3,6 млн рублей. А седан Audi A6 2.0 TFSI quattro (249 л.с.) дешевле еще на 100—200 тысяч.
Остальные модификации «ешки» предлагаются на заказ с трехмесячным сроком ожидания. Наиболее доступная — Mercedes E 200 d (2,0 л, 150 л.с.) по цене от 2 млн 970 тысяч рублей. Заднеприводный Mercedes E 300 с форсированной турбочетверкой (2,0 л, 245 л.с.) стоит минимум 3 млн 350 тысяч. Следом идет полноприводный Mercedes E 400 4Matic с двигателем V6 3.0 (333 л.с.) по цене от 3 млн 950 тысяч рублей. А на вершине гаммы — Mercedes-AMG E 43 4Matic (3,0 л, 401 л.с.), который разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с. За такой седан нужно отдать не менее 4 млн 840 тысяч.
Mercedes-AMG E 43 4Matic
Однако если относительно доступный полноприводный Mercedes E 200 4Matic сможет подстегнуть спрос на «ешку», то остальные версии будут мало востребованы. Ведь в прошлом году 70% российских покупателей Е-класса выбрали базовую модификацию E 200 с задним приводом.