До России добрался дизельный Volkswagen Passat
До сих пор Passat восьмого поколения у нас продавали только с бензиновыми моторами мощностью от 125 до 220 л.с., но теперь к заказу доступна еще и дизельная версия. Машины с двигателями 2.0 TDI (150 л.с.) предлагаются исключительно с шестиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом, выбрать можно комплектацию (Comfortline или Highline) и тип кузова (седан или универсал Variant). Внедорожный Passat Alltrack, увы, по-прежнему лишен дизеля в России.
Цены на Passat 2.0 TDI начинаются с 1 млн 710 тысяч рублей. Немало, зато доплата относительно версии с бензиновой турбочетверкой 1.4 TSI (150 л.с.) — всего 21 тысяча рублей. В случае с универсалом эта разница куда больше: дизельный Variant стоит от 2 млн 90 тысяч рублей против 1 млн 915 тысяч за бензиновую версию. Но дизельных одноклассников на российском рынке практически нет: если не считать модели премиум-сегмента, то остался только Hyundai i40 1.7 CRDi (141 л.с.) ценой от 1,4 млн рублей. По размерам близка Skoda Octavia, которая с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.) и «роботом» стоит от 1,25 млн рублей, но в модернизированной российской гамме этого силового агрегата уже не будет.
Одновременно появилась возможность заказать универсал Volkswagen Passat Variant в максимальной комплектации Highline с трехзонным климат-контролем, виртуальной комбинацией приборов, системой бесключевого доступа, электроприводом пятой двери и улучшенной отделкой. Такие машины предлагаются с моторами 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.), цены — от 2 млн 310 тысяч рублей.