До России добрался дизельный Volkswagen Passat

До сих пор Passat восьмого поколения у нас продавали только с бензиновыми моторами мощностью от 125 до 220 л.с., но теперь к заказу доступна еще и дизельная версия. Машины с двигателями 2.0 TDI (150 л.с.) предлагаются исключительно с шестиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом, выбрать можно комплектацию (Comfortline или Highline) и тип кузова (седан или универсал Variant). Внедорожный Passat Alltrack, увы, по-прежнему лишен дизеля в России.

Цены на Passat 2.0 TDI начинаются с 1 млн 710 тысяч рублей. Немало, зато доплата относительно версии с бензиновой турбочетверкой 1.4 TSI (150 л.с.) — всего 21 тысяча рублей. В случае с универсалом эта разница куда больше: дизельный Variant стоит от 2 млн 90 тысяч рублей против 1 млн 915 тысяч за бензиновую версию. Но дизельных одноклассников на российском рынке практически нет: если не считать модели премиум-сегмента, то остался только Hyundai i40 1.7 CRDi (141 л.с.) ценой от 1,4 млн рублей. По размерам близка Skoda Octavia, которая с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.) и «роботом» стоит от 1,25 млн рублей, но в модернизированной российской гамме этого силового агрегата уже не будет.

Одновременно появилась возможность заказать универсал Volkswagen Passat Variant в максимальной комплектации Highline с трехзонным климат-контролем, виртуальной комбинацией приборов, системой бесключевого доступа, электроприводом пятой двери и улучшенной отделкой. Такие машины предлагаются с моторами 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.), цены — от 2 млн 310 тысяч рублей.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • ну vw молодцы конечно - сначала на всю страну анонсировали одни цены, а по факту в конфигураторе разница между дизелем и бензином 140 тыс, а не 21

  • Движок с AdBlue или без этой гадости???

  • Из Штатов дизель геть, из Парижу - геть… А можно нам, так сказать, в виде санкций побольше разных моторов везти? В том числе дизельных: малый расход и хорошую тягу мы почему-то любим :)

  • А тем временем Пассат на дорогах становится экзотикой...

  • А о более мощных дизелях можно и не мечтать ?

  • Ну не хочу я платить сотку за 30 лишних лошадей! Дайте мне пассат со 150 силами! Опять лишают выбора – бери то, что есть!

  • Да уж... разница в цене между универсалом и седаном - 300 честно наворованных рубликов. Фольксваген, ЗА ЧТО? За пятую дверь и силуэт? А потом все списывают на наш российский менталитет - не покупают видите ли! Идиотов ищите на других рынках! Сделайте разницу в цене как в Германии - 1000 евро и я первый пересяду с седана на универсал!

    • Обожаю людей, которым даже влом зайти в конфигуратор и посмотреть, что к чему, но зато дай покричать. Вообще-то седаны в России "начинаются" с мотора в 125 л.с. и механики, а универсалы — с мотора в 150 л.с. и DSG-7. В Германии же и седану, и универсалу из бензиновых моторов положен только в 125 л.с. и механической коробкой.

      Идиотов ищите на других рынках!

      Зачем их где-то искать, если они прямо вот?

      • И раз уж Вы удосужились зайти на немецкий конфигуратор, то однозначно увидите, что разница при одинаковых комплектации, двигателе и коробке - около 1000 евро. А у нас - около 300000 рублей.

      • Я всегда покупал Highline. Это в итоге дешевле. И для Highline универсала - минимум 180 лошадей, а дизеля... Всегда был их ярым противником. Любых, на любых машинах.

      • Статья о дизельном пассате, который в кузове универсал стоит на 380 т.р. дороже седана с таким же двигателем.

        • Прошу прощения: не так понял. Но и в этом случае разница объясняется тем, что седан и универсал с дизелями — в разных комплектациях.

        • За голову что ли хвататься? Цитирую: "В случае с универсалом эта разница куда больше: дизельный Variant стоит от 2 млн 90 тысяч рублей против 1 млн 915 тысяч за бензиновую версию". А теперь берем в руки калькулятор: разница — 175 тысяч, а никак не 380. Но и этого мало, потому что в статье неточность: седан с мотором 1.4 в версии 150 л.с. доступен с комплектации трендлайн и стоит от 1 миллиона 609 тысяч рублей, то есть разница с дизельным же седаном (от 1,710) — 101 тысяча рублей, а не 21. Если нужны еще какие-нибудь пояснения, не стесняйтесь, пишите: я с пониманием отношусь к тому, что в 21 веке совсем необязательно ни внимательно читать сами статьи, ни внимательно читать то, что пишут циники, ни в конфигураторы обсуждаемых машин заглядывать. Темп жизни высок. И сегодня за таким темпом не все могут поспевать. Вернее, поспевать могут не только лишь все, мало кто может это делать.

          • Если бы Вы внимательно прочитали мой текст, вы бы поняли, что я говорю о разнице в цене между седаном и универсалом в схожих комплектациях, а никак ни про дизеля, упокой их душу...

            • Да, разница в цене между седаном и универсалом почти 400 тысяч, а в Европе 1000 евро. Но мне лично очевидно, что у нас такая разница не из-за завышенных цен на сарай, а из-за сильно заниженных цен на седан, которые VW продает с минимальной маржой, если вообще не в убыток, чтобы хоть какую-то долю рынка в этом сегменте сохранить - тот же 150-сильный дизель в средней комплектации в Германии стоит примерно 37500 евро, что по нынешнему курсу составляет почти 2,4 млн рублей. А универсалы - товар штучный и у нас, в отличие от Европы, особо не популярный, поэтому на него ценник просто навесили адекватный с учетом курса валют и немецкой сборки ценник. VW мог был сделать разницу между седаном и универсалом как в Европе, но, увы, это было бы не за счет снижения цен на универсал, а за счет роста цен на седан тысяч на 300. Вас бы это устроило?

              • Полностью согласен. Фольксваген демпингует на цене седанов. Но кто мешает это делать и на цене универсалов?

                • А смысл в этом какой, если у нас универсалы покупают единицы? Продать 50 лишних автомобилей в год фактически без прибыли? На универсалы и так, как я понимаю, стабильно высокий спрос в Европе, то есть их и там можно спокойно продать с нормальной маржой.

                  • Если в разница была в 1000 евро я бы купил универсал вместо седана. И даже если бы летом была комплектация Highline для 150 сильного бензинового двигателя с dsg - тоже. А сейчас в итоге я катаюсь на седане и жду с нетерпением цен на Kodiaq.

          • Павел,

            Дизельный седан стоит 1710 т.р.
            Дизельный универсал - 2090 т.р.
            Итого переплата за дизельный универсал составит: 380 т.р.

            Теперь можете хвататься за голову.


          • А в чем неточность в статье дизель в комфорте на 21000 дороже 150 сильного бензинового мотора, в трендлайне дизеля нет только бензин

  • А куда делся хотя бы 170-сильный вариант?
    Нельзя же в 2017м году предлагать то, что было слабым еще в 2005м...

  • Езжу на дизелях с 2000... VAG_ов было 4 шт.. пока Ок.. Тяга и расход бьют бензин наповал...

  • Если производитель не сильно врет, то на баке топлива Passat 2.0 TDI 150л.с. может проехать по трассе около 1800км.

  • из Америки после дизельгейта добрался

  • Пассат, Пассат.. а вот Гольф Вариант (даже бензиновый), как не предлагали в России, так и видимо не собираются это делать.. узрели менталитет?

    • Да просто никто не берет у нас универсалы, либо седан, либо кроссовер подавай.

      • Что бы начали брать, надо сначала начать продавать. Я вот езжу сейчас не на сарае исключительно из-за этих, ммммм как бы их назвать, "специалистов маркетолухов" ВАГа. Потому что на тот момент ситуация с сараем Супербом была такая же как и сейчас - комплектация только топовая за кучу денег. Хотя потом начали продавать и приближенные к реальности комплектации.
        Теперь же вообще чую ездить мне на этом Супербе пока он совсем не развалится, т.к. альтернатив ему, увы нет. Новый суперб непомерно дорог. А относительно доступных больших сараев, ну или хотя бы хэтчбеков, да еще на ручке, да еще с хорошей динамикой, просто у нас нет.

        • Октавия лифтбек как вариант?

          • После Суперба не хочется. Октавия не плохая машина, но только если вы не ездили на Супербе. Я часто езжу на батиной Октавии, с таким же мотором как у меня, и каждый раз не нарадуюсь, что купил "простой" Суперб, а не навороченную Октавию за те же деньги.
            Да и недавний рестайлинг для меня поставил на ней крест окончательно))))

      • Это из-за дурацких людских стереотипов

        • Факт... Особенно огорчает, что в кузовах хэтч или универсал большинство моделей интереснее седанов, но у нас их или вообще нет, или нет локализации и цена неконкурентна.

  • Последнее дни очень много новостей то ВАГа. Задолбали уже!

Рекомендованные статьи