Dongfeng E11K: новая электрическая жизнь Алмеры

Фото: autohome.com.cn

Вы, конечно же, узнали машину на фотографиях. Но на самом деле к седану Nissan Almera тольяттинской сборки она отношения не имеет. Как известно, российская Almera получилась в результате скрещивания кузова японской модели Nissan Sylphy с шасси и агрегатами Логана. А вот на китайский рынок исходный седан вышел в первозданном виде, причем местное СП «Dongfeng Nissan» до сих пор выпускает эти машины под именем Nissan Sylphy Classic. А чтобы еще продлить жизнь пожилой модели, ее конвертировали в электромобиль.

Самое заметное внешнее отличие электрической версии от бензиновой — эмблемы: в новой ипостаси седан называется Dongfeng E11K, и формально Nissan к нему отношения не имеет (у него в КНР есть более продвинутая модель). Под капотом теперь расположены блок управляющей электроники и зарядное устройство, поэтому в заглушке на месте бывшей решетки радиатора оборудованы два лючка с разными зарядными разъемами.

Передние колеса вращает синхронный электромотор с отдачей 136 л.с. и 206 Нм. Литий-ионная тяговая батарея расположена под полом салона, причем для этого сам пол пришлось приподнять, поэтому сиденья установлены выше, чем в исходном Ниссане. Емкости 57,8 кВт∙ч должно хватить на 405 км пробега. Максимальная скорость обусловлена передаточным отношением редуктора — всего 125 км/ч.

Интерьер достался электроседану от исходного Sylphy, но здесь появились более крупный дисплей медиасистемы и новая комбинация приборов. Причем в ней есть шкалы энергообмена и заряда аккумулятора, а также размеченный до 10000 об/мин тахометр, хотя электромобилю он совсем ни к чему. Из оснащения есть «кожаная» обивка, камера заднего вида и люк.

Доводка седана еще не завершена, старт продаж планируется только в следующем году, поэтому и о цене разработчики пока не распространяются. Судя по всему, она должна быть не очень высокой. Но в плане компании Dongfeng есть и еще более дешевый электромобиль.

Хэтчбек Dongfeng ER30 построен из пятидверки Venucia R30, которая, в свою очередь, представляет собой перелицованный Nissan Micra прошлого поколения. Машина имеет электромотор мощностью 82 л.с. и литий-железо-фосфатный аккумулятор на 31,8 кВт∙ч, но сроки начала производства пока не уточняются.

Рекомендованные статьи