Faraday Future обещает батарею с наивысшей плотностью энергии на рынке
Китайская компания Faraday Future, которая разрабатывает свой электромобиль для конкуренции с Теслой, объявила о подписании контракта с корейской фирмой LG Chem на поставку аккумуляторных батарей.
В Faraday Future объявили, что они работали в плотной кооперации с LG Chem, чтобы создать уникальную химическую основу для аккумулятора. Результатом должна стать батарея с наивысшей плотностью энергии среди серийных электромобилей. Напомним, что электромобиль будет построен на собственной масштабируемой платформе VPA (Variable Platform Architecture), которая предусматривает установку от одного до четырех электромоторов и расположение батареи под полом салона. На базе этой же архитектуры планируется создать и электромобиль LeSEE компании LeEco (ей и принадлежит стартап Faraday Future).
Более подробной информации пока нет, но на недавнем тизере, который Faraday Future распространила на свой страничке в сети Twitter, можно заметить, что ячейки внутри аккумуляторной батареи имеют цилиндрическую форму. Для электромобилей это нетипично: обычно используются прямоугольные ячейки, а цилиндрические элементы, как в ноутбуках, до сих пор применяла только Tesla.
Издание Korea Herald утверждает, что сумма контракта — 2,4 млрд долларов. При средней цене батарей 145 долларов за один киловатт-час емкости, контракт подразумевает покупку аккумуляторов емкостью примерно16,5 ГВт∙ч. Если исходить из средней емкости одной батареи 80 кВт∙ч, то речь идет о покупке аккумуляторов примерно для 200 тысяч электромобилей.