Giannini 350 GP: среднемоторный спорткар на базе Фиата 500

Giannini 350 GP: среднемоторный спорткар на базе Фиата 500
Новости | 13 июня 2017
Фото: omniauto.it | фирма-производитель

Крохотная итальянская фирма Giannini, основанная в 1917 году братьями Аттилио и Доменико Джианнини, начинала с ремонта автомобилей, но в тридцатые прославилась гоночными машинами на агрегатах малолитражки Fiat Topolino. В шестидесятые братья занялись продажей комплектов для тюнинга машинок Fiat 500, потом были «заряженные» версии фиатовских моделей Uno, Ritmo, Panda и Regatta, собственные стайлинг-наборы... Но после череды финансовых проблем фирма закрыла тюнинговое направление и теперь вновь занимается ремонтом, а еще готовит спецавтомобили по заказу итальянских МВД и финансовой полиции. Впрочем, в связи с приближающимся столетним юбилеем фирма Giannini вновь напомнила о себе, показав экстремальную версию современного ретрохэтчбека Fiat 500.

Реализацию проекта заказали небольшой фирме Gram Torino Engineering, а представили машину на локальном автосалоне в Турине. Проект по-настоящему радикальный, ведь речь не просто о форсированном моторе или расширенной колее: на основе Фиатика в компании Giannini создали настоящий среднемоторный спорткар!

За передними сиденьями поперечно установлен четырехцилиндровый мотор 1.75 Turbo от спорткара Alfa Romeo 4C, форсированный c 240 до 350 л.с. Колея значительно расширена; подвески — гоночные, на двойных поперечных рычагах, с толкающими штангами и вынесенными на кузов амортизаторами Öhlins TTX. Колеса крепятся центральной гайкой, тормоза — с мощными суппортами Brembo и составными дисками с алюминиевой ступицей.

Все оригинальные детали кузова изготовлены из углепластика. Огромные прожекторы спереди — на манер раллийных Фиатиков прошлых лет. Салон заимствован у серийной «пятисотки», но полностью перешит кожей и алькантарой, а накладки на панели приборов выполнены из голубого углепластика. На месте рычага коробки передач — кнопочный пульт управления роботизированной коробкой передач, также заимствованной у Альфы.

Фирма Giannini рассчитывает продать сотню таких машин, хотя сделать это будет затруднительно: из-за невероятного объема переделок цена модели 350 GP составит примерно 150 тысяч евро.

Рекомендованные статьи