Гибрид Geely EX5 EM-i для России: новые подробности

Фото: компания Geely

Месяц назад компания Geely анонсировала скорое появление на российском рынке кроссовера Geely EX5 EM-i. Этот гибрид — ближайший родственник электрической модели Geely EX5, которая официально продается в России с минувшей весны. В Китае EX5 EM-i известен под именем Geely Galaxy Starship 7, с которым мы уже успели познакомиться. Сейчас российский офис Geely обнародовал новые подробности о гибридном EX5 EM-i для нашего рынка, включая особенности оснащения и техники.

Внешне гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i отличается от батарейного собрата лишь деталями. Если электрический EX5 имеет традиционные раздельные фары, то у гибрида они двухэтажные, а ходовые огни соединены светодиодной перемычкой. Вместо выдвижных дверных ручек гибриду полагаются более привычные рукоятки под естественный хват. При этом бензоэлектрический вариант не только длиннее (4740 мм против 4615 мм), но и обладает чуть большей колесной базой (2755 мм вместо 2750 мм). Благодаря тщательной проработке кузова Geely EX5 EM-i имеет неплохой коэффициент сопротивления воздуха Сх 0,288. Гамма цветов кузова состоит из шести оттенков.

Интерьер российского Geely EX5 EM-i показан впервые, но от салона китайского Starship 7 он практически не отличается. На передней панели установлены 10,2-дюймовый дисплей приборов и 15,4-дюймовый экран медиасистемы, которая работает под управлением оболочки Flyme Auto. На выбор предложено два цветовых сочетания отделки салона с использованием темно-синего или светло-коричневого кожзама. Установлены профилированные кресла с многослойной набивкой. Среди другого оборудования можно выделить аудиосистему Flyme Sound с 16 динамиками и сабвуфером, контурную подсветку с различными режимами работы и адаптивный круиз-контроль с электронными ассистентами водителя. Стандартный объем багажника — 528 литров, а если сложить спинки заднего ряда, он увеличивается до 2065 литров. 

Как и электромобиль Geely EX5, гибридный EX5 EM-i построен на фирменной платформе GEA (Global Electric Architecture). Однако под его капотом нашлось место для атмосферного двигателя 1,5 (99 л.с.) с высоким термическим КПД (46,5%). С помощью одноступенчатой трансмиссии E-DHT двигатель способен не только подзаряжать батарею, но и подключаться к колесам в трассовых режимах. Однако основную часть времени кроссовер передвигается с помощью электромотора на передней оси, который развивает 218 л.с. и 262 Нм. Он разгоняет гибрид с места до «сотни» за 8,1 секунды. Литий-железо-фосфатная тяговая батарея обеспечивает 111 км пробега (по циклу WLTP) на чистой электротяге, а совокупная дальнобойность гибрида равна 943 км. При использовании быстрого терминала постоянного тока зарядка с 30 до 80% займет 20 минут. 

Гибридные кроссоверы Geely EX5 EM-i доберутся до официальных дилеров в ближайшее время, тогда же будут объявлены цены. Для ориентира: стоимость родственного электромобиля Geely EX5 начинается с 4,1 млн рублей.    

Рекомендованные статьи