Hyundai i30 для Кореи: хот-хэтч по смешанному рецепту

Пятидверка Hyundai i30 позиционируется производителем как проевропейская модель: созданная по канонам Старого Света, она даже выпускается на заводе Hyundai в Чехии. Но не так давно хэтчбек нового поколения под именем Elantra GT был представлен в Америке, а теперь «тридцатка» выходит и на корейский рынок. Причем машина для местных покупателей представляет собой нечто среднее между версиями для Америки и Европы, а рекламировать ее будут не иначе как хот-хэтч — с соответствующими сюжетами.

В Европе i30 предлагается с моторами объемом 1,0—1,6 л мощностью 95—140 л.с., американская Elantra GT оснащается только двигателями 2.0 GDI (162 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). А в арсенале для Кореи — три агрегата. У старосветского аналога заимствованы турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.) и дизель 1.6 eVGT (136 л.с.), а американская версия поделилась самой мощной турбочетверкой 1.6, которая в местной спецификации выдает 204 л.с.

Механическая коробка передач есть только у базовой модификации с бензиновым 140-сильным мотором, причем на трехпедальные машины устанавливается полузависимая задняя подвеска. Все остальные версии — с семиступенчатым преселективным «роботом» и драйверской многорычажкой.

Что касается внешности и интерьера, то корейский хэтчбек ничем не отличается от своих родственников для других рынков. Среди опций также есть светодиодные фары ближнего света, кожаный салон и медиасистема с восьмидюймовым дисплеем, но для себя корейцы также предусмотрели такую роскошь, как вентиляция передних кресел и электропривод сиденья водителя.

У местных дилеров хэтчбеки нового поколения появятся со дня на день. Причем это будут отнюдь не «реэкспортные» чешские машины: производство налажено в Корее, и на этом же конвейере будут выпускать Элантру GT для Америки. Что касается России, то у нас старт продаж нового Hyundai i30 должен состояться до конца весны.

Рекомендованные статьи