Jetour в России: много новых моделей и локальная сборка

Фото: Игорь Владимирский

Одновременно с выводом на российский рынок нового полноприводного кроссовера T2 компания Jetour обнародовала долгосрочный план расширения модельного ряда. Анонсировано сразу десять новинок! В это количество включены и действительно свежие автомобили, и рестайлинговые версии уже выпускаемых машин, и их новые разновидности. Однако важно, что из этой десятки пока ни один автомобиль не представлен даже на своей родине в КНР. То есть до российского рынка новые Джетуры будут добираться с минимальным опозданием.

Ближайшая премьера — компактный кроссовер Jetour X50, который появится у нас в третьем квартале этого года и станет самым младшим в гамме. По формату это одноклассник Chery Tiggo 4 Pro: длина — 4397 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1654 мм, а колесная база — 2601 мм. Jetour X50 будет иметь шасси с независимой задней подвеской, но привод только передний. Под капотом — турбомотор 1.5 и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Целая россыпь премьер запланирована на первый квартал 2025 года. Обновленный среднеразмерный кроссовер Jetour X70 Plus обещает измененный дизайн кузова, новый салон, а также расширенную гамму силовых агрегатов. Сейчас X70 Plus предлагается в России только с турбомотором 1.6 (190 л.с.), семиступенчатым «роботом» и передним приводом, а в рестайлинговой гамме вдобавок появится базовая версия с турбочетверкой 1.5 и шестиступенчатым «роботом», а также полноприводный вариант с двигателем 1.6 и классическим восьмиступенчатым «автоматом».

Большому кроссоверу Jetour X90 Plus обновление принесет незначительные внешние изменения, другой салон (обещано увеличенное пространство над головой) и пересмотренную гамму модификаций. Базовый двигатель 1.6 (190 л.с.) исчезнет, связка двухлитрового турбомотора (244 л.с.) и «робота» останется у машин с передним приводом, а вдобавок появится полноприводный X90 Plus с таким же двигателем и восьмиступенчатым «автоматом».

На первый квартал 2025-го намечено и расширение гаммы кроссовера Jetour T2. Вместо «робота» появится обещанный восьмиступенчатый «автомат», плюс обещан подзаряжаемый гибрид Jetour T2 PHEV. У него та же силовая установка, что у гибридов Chery, но с полным приводом. Она включает турбомотор 1.5, трехступенчатую трансмиссию DHT3 и три электромотора, а емкость тяговой батареи — 26,7 кВт·ч. Паспортная дальность хода на полной зарядке и заправке — более 1300 км.

Одновременно появится семиместный Jetour T2 с третьим рядом сидений. Колесная база останется стандартной (2800 мм), но с увеличенным задним свесом длина машины вырастет с 4785 до 5035 мм. Трехрядный T2 будет как бензиновым, так и гибридным, хотя второй вариант выйдет на рынок чуть позже.

Наконец, в первом квартале должен подоспеть кроссовер Jetour T1 — младший представитель «внедорожного» семейства, хотя не такой уж и компактный. Его длина — 4705 мм, ширина — 1967 мм, высота — 1837 мм. При этом платформа с полным приводом, блокировкой заднего дифференциала и колесной базой 2800 мм у него точно такая же, как у модели T2. Первой на рынок выйдет бензиновая версия, а в четвертом квартале 2025-го — подзаряжаемый гибрид с упрощенной трансмиссией DHT1.

На второй квартал 2025 года назначен рыночный дебют обновленного кроссовера Jetour Dashing. Появится измененная внешность, переделанный интерьер и новые опции. Ни полного привода, ни классического «автомата» Дэшингу не дадут, в строю останутся имеющиеся переднеприводные версии с роботизированными коробками передач и турбомоторами 1.5 (147 л.с.) и 1.6 (190 л.с.). Но вдобавок заявлен подзаряжаемый гибрид с двигателем 1.5 и базовой трансмиссией DHT1. А еще Dashing станет первой локализованной моделью бренда Jetour: уже в ближайшие месяцы контрактная сборка дорестайлинговых машин будет налажена в России! Предположительно на калининградском Автоторе.

В 2026—2027 годах модельный ряд пополнят полноценные рамные вездеходы. Для них готовится отдельная платформа с независимыми подвесками (двухрычажки спереди и сзади), гибридной силовой установкой и блокировками межколесных дифференциалов. Первым в начале 2026-го появится Jetour T3 с колесной базой 2850 мм, габаритной длиной 5173 мм и опционным третьим рядом сидений. Ему достанется гибридная система, состоящая из двухлитровой турбочетверки и тяговых электромоторов, хотя подробностей о ее устройстве пока нет. Пиковая мощность — 762 л.с., время разгона до «сотни» — 4,6 с, запас хода — более 1400 км.

На базе этого внедорожника готовится пикап Jetour P3: его выход на рынок должен состояться в третьем квартале 2026 года. У него будет двухрядная четырехдверная кабина и увеличенная до 3350 мм колесная база. Габаритная длина — 5490 мм. Вся техника точно такая же, как у модели T3.

А последняя модель в анонсированном плане — флагманский рамный внедорожник Jetour T5, который должен выйти на рынок в 2027 году. Его длина — 5403 мм, колесная база — 3100 мм. T5 будет иметь четыре тяговых электромотора (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 1360 л.с., то есть сможет выполнять разворот на месте. Впрочем, к назначенному сроку дебюта концепция еще может быть пересмотрена.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Если они все будут ездить как Джетур Дашинг или как его там, то это мрак)))

  • Красиво но бестолково.
    Внедорожники с роботами и электроприводами не для бездорожья.

  • В 2026—2027 годах модельный ряд пополнят полноценные рамные вездеходы. Для них готовится отдельная платформа с независимыми подвесками (двухрычажки спереди и сзади), гибридной силовой установкой и блокировками межколесных дифференциалов. Первым в начале 2026-го появится Jetour T3 с колесной базой 2850 мм, габаритной длиной 5173 мм и опционным третьим рядом сидений. Ему достанется гибридная система, состоящая из двухлитровой турбочетверки и тяговых электромоторов, хотя подробностей о ее устройстве пока нет. Пиковая мощность — 762 л.с., время разгона до «сотни» — 4,6 с, запас хода — более 1400 км.

    Короче аналог BYD Leopard5. Такой себе внедорожник.
    Основным недостатком будет отсутствие понижайки и возможности дозировать тягу на малом ходу. Блокировка и понижайка тоже видимо будут програмными. А "весь крутящий момент с 0 оборотов" тут в минус работает.
    BYD Leopard5 на малом ходу едет рывками на твёрдых покрытиях и на слабонесущих грунтах срывается в пробуксовку. Ну и вес тоже не способствует проходимости. Хорошо хоть 2л генератор. Хотя бы не будет сдуваться на трассе из-за невозможности пополнять заряд в необходимом темпе.

  • Глядя на черные силуэты с фарами и фонарями вспоминается этот диалог:

    Лепорелло
    —Что, какова?

    Дон Гуан
    —Ее совсем не видно
    —Под этим вдовьим покрывалом,
    —Чуть узенькую пятку я заметил.

    Лепорелло
    —Довольно с вас. У вас воображенье
    —В минуту дорисует остальное;
    —Оно у нас проворней живописца,
    —Вам все равно, с чего бы ни начать,
    —С бровей ли, с ног ли.

    Гляди так приверженцев классики и прекрасного в нас взрастят.

  • Нормальные такие планы. Но в любом случае, полный привод плюс 8-ступенчатый автомат - движение в правильном направлении.

  • Т2 уже видел без номеров на заправке. Внешне выглядит неплохо. Ответ на вопрос: почему только кроссоверы? вполне очевиден - потому что на них максимальный спрос. И переднеприводный кроссовер это и есть по сути легковой универсал чуть приподнятый.
    А седаны и хетчбэки... ну кому они в самом деле сдались))
    Так можно пофантазировать и на тему красивых китайских электрокабриолетов))) Интересно, в Китае выпускают кабриолеты?

  • где же вы. Седаны, универсалы и хетчбеки. хватит кроссоверов уже..

  • модельный ряд пополнят полноценные рамные вездеходы. По логике китайцев эти автомобили должны выпускаться уже под новым брендом (суббренд Jetour).

  • Из всей большой новости радует только то, что Автотор при деле будет.

  • Дизайн т1 слили 🤣🤣🤣🤣

    крайний слева,это не т2 ,так как фары другие

  • В Китае точно знают какой уровень дохода у населения России?) не вижу в гамме универсала за 2 млн руб, зато есть рамный внедорожник мощностью 1300 лс

  • Лет 5-7 назад я перестал различать смартфоны. Пришла пора автомобилей.

  • – И снова в эфире игра "Угадай с чего скопировали" !

  • Простите, а Джетур это Джэйку или не совсем?

  • Чериобразные на ходу не нравятся от слова совсем, ездил и на Омоде, и на 7 про, и на Джейку.
    Количество азиатских кроссовков с экранчиками на рынке превышает какие либо разумные пределы конечно.
    Если через год два буду менять машину то пока склоняюсь к Ситроен С5 айркросс, как к разумному компромиссу. Но всё будет зависеть от цены конечно же.

    • А на чем основана уверенность, что через 2 года на рынке будет Ситроен С5 айркросс?

      • На политике Стеллантиса.
        У меня второй машиной был Пыж 308, поддержка дилеров не прекращалась ни в ковид, ни сейчас, во время войны, я про поставку з/ч. Сейчас потихоньку завод запустили без огласки. Так что концепция присутствия понятна, если совсем не прижмут их политики, поставки и производство будет.

      • ну.. он уже есть у официалов.. китайский.. без регулировки руля по вылету :)

        • Что за бред, у него есть регулировка.

        • Серьёзно? Без регулировки по вылету? Днище какое-то, коли так.

          • угу.. у конкурирующего издревне издания был видеотест на этой неделе.. так то ничего, но недопривод и регулировки руля нет .. хотя кто то в коментах писал, что в топовых комплектациях есть, но это неизвестно.. но подвеска и управляемость по сравнению с китайцами прям норм, но и цена не очень приятная и турбопринц еще..да

            • Не смущает что там другая модель была?

            • Турбопринц, передний привод, приподнятый, робот, руль не регулируется - это точна альтернатива 1001 китайским кроссовкам?

            • Там был тест C5X, а не Aircross.

            • в видео там было не норм, а превосходно) и не по сравнению с китайцам, а вообще, в целом)
              Что, собственно, ожидаемо, если знать что есть такое Ситроен)
              Турбопринц или атмопринц - это несколько лет мотор года, который по характеристикам мало кого оставляет равнодушным.
              А страшилки про еп6 - это из 2008-2012-х годов. После этого мотор ничем не отличается в плане частоты посещения сервиса.
              Собственно, если вспомнить, какие силовые агрегаты в те же годы делали ФВ со Шкодой - там-то все было посерьезнее. Помнится в Суперб родственник масло лил едва не ведрами.
              А вот еп6 при нормально обслуживании можно многое простить за характер.
              К слову, если посмотреть объявления по б/ушкам, которых пруд пруди, то быстро становится ясно, что мотор живет 300-500 тыс.
              Но, в обслуживании, дорог, конечно - бензин, масло и сервис ему нужны качественные)

              • Бензин 95, масло Тотал 5w30, сервисный интервал 10тк (в Европе 15тк), родные NGK (не перетягивать) и интенсивный разгон со светофора (не путать с разгоном 0-100км/ч).
                Для механики условия работы мотора ещё более благоприятные, чем с AL4.
                Как видим требования не особо сложные и дорогие.

              • я знаю про еп6 турбо, он у меня был ) как раз в начале со всеми болячками.. карму он себе попортил навсегда, но ехал круто, признаю

  • Ну, здорово. Не могу сказать, что модельный ряд выглядит неинтересным. Особенно любопытно, что за автомобиль этот Т3.

  • Классно, что в стране будет продаваться еще на 10 кроссоверов за 3 млн больше!

  • Помнится пса тоже собирался и новый 3008 на наш рынок вывести, и астру...

  • Планов конечно громадьё...но автомат на Т2 ждать год...

  • Развитие китайцев - как эволюция вирусов: бешеное количество разных мутаций, 95% нежизнеспособного отмирает, остальное - дико размножается. В ДНК - 1,5 литра и робот.

  • Chery со своими суббрендами видимо решили серьёзно взяться за российский рынок. Совокупно Chery+Omoda+Exeed+Jaecoo+Jetour через пару лет займут уже процентов 30 рынка такими темпами.
    Цена, как мы видим по цифрам продаж, россиян не сильно смущает.

    • Им надо Энциклопедию Чери выпускать...чтобы понимать ценности каждого бренда, ну или хотя бы знать, вот это новое неведомое название это Чери или таки нет...

      Всерьёз - это завод, это Грейт Волл....а презенташки рисовать это такое себе....уровень немчика, который хотел ханьские Йд в Дойчлянд таскать.

  • Наконец, то чего не хватает российскому авторынку - плеяды переднеприводных кроссоверов с крохотным турбодвижком 1.5-1.6 и ценой от 3млн. Надежда осталась на АВТОВАЗ, видимо от китайцев "народной" машины можно не ждать.

Рекомендованные статьи