Каким будет серийный кроссовер Audi Q4 e-tron?

В 2019 году на Женевском автосалоне состоялась премьера концептуального кроссовера Audi Q4 e-tron, который стал предвестником будущего серийного электромобиля на модульной платформе MEB концерна Volkswagen. «Четверка» станет родственницей ID-моделей бренда Volkswagen, паркетника Skoda Enyaq и хэтчбека Seat el-Born, которые также готовятся к дебюту на европейском рынке. Помимо общей архитектуры, будущему семейству электромобилей достанется практически идентичная техника, однако, по предварительной информации, у Audi как минимум будут оригинальные кузов и интерьер, что отчасти подтверждает новая порция шпионских снимков прототипа в камуфляже.

Разумеется, большую часть деталей пока не дает разглядеть маскировочная пленка, так что оценить объем отличий от прошлогоднего концепт-кара непросто. Но уже сейчас можно заметить, что дорожный просвет и колеса стали меньше, с передней части кузова исчезли крупные воздухозаборники, а массивный диффузор на заднем бампере уступил место едва заметной накладке. Светодиодная оптика обзавелась более скромными узорами, хотя задние фонари, вероятно, будут визуально объединены длинной перемычкой в новом корпоративном стиле марки.

Увы, фотографий интерьера по-прежнему нет, хотя он наверняка будет оформлен в стиле концептуальной модели. Кроме того, отсутствие трансмиссионного тоннеля сулит простор в салоне. Расположенная под полом литий-ионная батарея, скорее всего, сохранит заявленную емкость (82 кВт·ч) — ее заряда должно хватить на 450 км. Электромоторы на передней (102 л.с.) и задней (204 л.с.) осях, как ожидается, перекочуют на серийный Q4 e-tron без изменений. Производство электрических кроссоверов начнется уже в этом году на заводе Volkswagen в Цвиккау.

Рекомендованные статьи