Kia Stinger: минус сто тысяч рублей и полный прайс-лист

Стали известны российские цены на все версии лифтбека Kia Stinger, производство которого в Калининграде началось почти месяц назад. Главный сюрприз — пятидверка успела подешеветь на сто тысяч рублей еще до старта продаж! Теперь за начальную версию просят не два миллиона, а 1 млн 900 тысяч рублей.

Правда, и сама «база» оказалась немного проще: это машина с дефорсированным до 197 л.с. турбомотором 2.0 T-GDI, хотя в раннем Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) такой версии не было. Однако в остальном обещания оправдались: лифтбек с более мощной версией этого двигателя (247 л.с.) стоит минимум два миллиона рублей. Любопытно, что паспортные данные всех версий с мотором 2.0 T-GDI предполагают разгон до «сотни» за шесть секунд — вне зависимости от степени форсировки и типа привода (задний или полный). Все машины для России имеют восьмиступенчатый «автомат», а у заднеприводных версий есть самоблокирующийся дифференциал.

Комплектация 2.0 Turbo (197 л.с.) RWD AT8 2.0 Turbo (197 л.с.) AWD AT8 2.0 Turbo (247 л.с.) RWD AT8 2.0 Turbo (247 л.с.) AWD AT8 3.3 Turbo (370 л.с.) AWD AT8
Comfort 1 899 900 руб. 1 999 900 руб.
Luxe 2 109 900 руб. 2 209 900 руб.
Prestige 2 329 900 руб. 2 429 900 руб.
GT Line 2 659 900 руб.
GT 3 229 900 руб.

Начальная комплектация Comfort включает семь подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и рулевого колеса, обивку кресел кожзамом, мультимедиасистему с семидюймовым тачскрином и поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, навигатор, камеру заднего вида, задний парктроник, систему бесключевого доступа, датчики дождя и света. Для сравнения: лифтбек BMW 420i Gran Coupe с двухлитровой турбочетверкой (184 л.с.), задним приводом и куда более скромным оснащением стоит минимум 2 млн 480 тысяч рублей.

Stinger в комплектации Luxe вдобавок имеет светодиодные фары, обивку сидений натуральной кожей и беспроводной зарядник для телефона. Prestige — это подогрев задних кресел, система контроля слепых зон, вентиляция передних сидений, электропривод пятой двери и передний парктроник. А GT Line может похвастать 19-дюймовыми колесами вместо 18-дюймовых, панорамной крышей, аудиосистемой Harman Kardon, электроприводом рулевой колонки, камерами кругового обзора и «спортивным» декором.

Наконец, топ-версия Stinger GT с битурбошестеркой 3.3 T-GDI (370 л.с.) может похвастать адаптивными светодиодными фарами, оригинальным рулем со скошенным ободом, высококачественной кожей отделки и пневоморегулировкой боковой и поясничной поддержки сидений. Бонусы по части техники — электронноуправляемая адаптивная подвеска, тормоза Brembo с увеличенными дисками, launch control, ассистенты контроля рядности и адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения.

В салонах дилеров российские Стингеры ожидаются не позже начала марта.

Рекомендованные статьи