Кроссовер Buick Enclave стал богаче и «спортивнее»

Фото: компания GM

Паркетник Enclave — самый крупный и дорогой автомобиль в нынешней американской гамме компании Buick. Семиместный полноприводник нынешнего поколения увидел свет лишь два года назад, поэтому для плановой модернизации еще рановато, однако к 2020 модельному году Enclave все-таки обрел ряд нововведений.

Например, появилась версия Sport Touring с соответствующим декором. У нее мелкоячеистая решетка радиатора с рамкой в цвет кузова (у остальных модификаций она хромированная), оригинальные 20-дюймовые колеса и незначительные штрихи в салоне. У самой роскошной версии Avenir изменена нижняя часть бампера с дополнительной решеткой.

Buick Enclave Sport Touring
Buick Enclave Sport Touring
Buick Enclave Avenir
Buick Enclave Avenir
Buick Enclave Sport Touring
Buick Enclave Sport Touring
Buick Enclave Avenir
Buick Enclave Avenir
1 / 2

Также появились более продвинутая медиасистема (хотя экран по-прежнему восьмидюймовый), новые камеры переднего и заднего обзора с увеличенным разрешением, а передние сиденья теперь можно по заказу оснастить вибромассажером. Единственный силовой агрегат не изменился: это атмосферник V6 3.6 (314 л.с.) с девятиступенчатым «автоматом», а привод может быть передним или полным.

При этом Buick Enclave подорожал на 1200 долларов: теперь цены начинаются с 41200 долларов. Все обновки появятся на серийных машинах уже к концу лета.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • На бьюике как этот героиня уизерспун из большой маленькой лжи ездит...

  • Меня вот терзают 2 вопроса: почему GM делает нормальный дорожный просвет по центру машины и сзади, а нос опускает до земли, и почему у Enclave изначально была 9-ступенчатая коробка, а у соплотформенного ХТ5 с таким же двигателем - восьмиступенчатая?

    • а нос опускает до земли

      Так нос не опущен, под бампером фартук типа для снижения расхода. Под картером просвет нормальный 😄

      • на соплатформенном ХТ5 АР намеряли 174 мм просвета. Для асфальта норм, но это куда меньше того потенциала, который обеспечивают центральная и задняя части. В итоге и дорожного просвета нет, и пол на задних местах высокий

    • Спереди мягкий брызговик, а задок при загрузке немного проседает. Про коробки инженеров и экономистов компании нужно спросить.

    • Насчёт бамперов - это старая американская забава. Даже у Тахо. Лечится первым выездом с асфальта. Народ говорит, лечится безболезненно и эффективно. Пластиковая херота отщёлкивается без проблем и остаётся лежать, как память о первой внедорожной вылазке-)

      • Если бы всё было так просто. Дело не в резинке под бампером. У меня на ХТ5 её нет, но всё равно очень низко: там радиатор свисает низко, да и до защиты двигателя АР намеряли 174 мм. Так что лечение бездорожьем может стать неприятным сюрпризом. К таким резинкам-то вопросов нет

        • Ну что же вы хотели? В Америке съезд с асфальта в половине страны запрещён. Эти 174 мм для снега и лужаек.

          • я не против небольшого дорожного просвета. Просто универсал - это нормально, мне хватает. Мыслей тягаться с УАЗами на бездорожье не было. Зачем только тогда так поднимать салон? сделали бы всё невысокое. Разве что корпоративный дизайн.

            • Не спорю. Мерседес, кстати, этим подкупает. Очень низкая, удобная и легковая посадка и отличный, достаточный для всего просвет. Извините, что я все время про Мерседес-)))

              • так и я не про Рено )) у высокого пола есть свои плюсы: кардан, бензобак, выхлоп - всё это болтается где-то под полом, который ровный без центрального тоннеля. И при складывании заднего дивана сама сидушка уходит вниз - ей ничего не мешает. В результате абсолютно ровная горизонтальная площадка получается. Тут уж у кого какие ценности. Кстати, в Хонде, как это реализовано? Вряд ли там тоннель возвышается

                • В Хонде посадка очень высокая, как в автобусе. Но тоннеля нет. Днище вроде ровное и просвет серьезный. Все складывается в пол, но по мне немного высоковато, хотя и достаточно места. В Кадиллаке ездил сзади, тоже заметил, что высоко сиденья стоят и посадка вертикальная

      • Пластиковая херота отщёлкивается без проблем...

        На Каптиве С140 после фейслифта пластик заменили резиной, например. Т.е. какое-то просветление наступило, хоть и с задержкой на 7 лет 😁
        На коренных американцев так и продолжают ставить пластик?

  • сегодня колбасу покупал, так от смеха не смог сдержаться.Производитель не самых лучших и не очень дорогих колбас на своём товаре оформил рекламу - ещё лучше. Про себя думаю, вся продукция дешевле 400 рублей стала изготавливаться из курятины, мясная колбаса в цене подскочила, так куда уж лучше то?! Ну разве что и курятина станет слишком дорогим сырьём и будут из искусственного на 100% изготавливать.
    Вспоминается цитата из советского фильма "Дайте жалобную книгу", где герой Олега Борисова сделал замечание директору ресторана, приведя в пример - "футбольная команда проиграла матч, а тренер говорит, завтра сыграем ещё лучше"...
    Вот и здесь Бьюик стал богаче и спортивнее. Он давно Опели делает, которые к богатым не относятся. Куда уж богаче то?! Завтра Вулинги и Баоджуны будет делать.

  • Ну классная же машина. С 4х4 вообще шик. Этакие минивен повышенной проходимости.

  • Разница бамперов настолько незначительна, что без пояснения и не заметил бы. Всегда удивлялся целесообразности создания столь малоотличающихся различий. Если уж и делать разные версии то разводить дизайн для охвата максимально широкой аудитории.

Рекомендованные статьи