Кроссовер Geely Emgrand X7 после рестайлинга серьезно подорожал
Спустя два года после дебюта в Китае до нас добралась обновленная версия паркетника Geely Emgrand X7. Обо всех изменениях мы уже рассказали, а теперь производитель объявил цены — и они совсем не радуют. Базовая версия Standard с новым мотором 1.8 (125 л.с.), пятиступенчатой «механикой», двумя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, обогревом передних сидений и CD-проигрывателем стоит 769 тысяч рублей. Дореформенный кроссовер можно было купить за 669 тысяч, причем с двухлитровым двигателем, хотя Renault Duster 1.6 (114 л.с.) со схожим оснащением нынче стоит 840 тысяч.
Версия Comfort с двухлитровым мотором (140 л.с.), парктроником и легкосплавными колесами предлагается за 819 тысяч рублей — сразу на 150 тысяч дороже аналогичного дореформенного кроссовера! А Geely Emgrand X7 с двигателем 2.4 (148 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» бывает только в максимальной комплектации Luxury («кожаный» салон, электропривод сиденья водителя) и оценивается в 929 тысяч рублей. И это еще при том, что полного привода как не было, так и нет: Emgrand X7 может быть только переднеприводным.
Увы, время дешевых «китайцев» проходит. Да, они дорожают вместе с остальными автомобилями, но в период адаптации к новым ценам немногие покупатели смогут смириться с тем, что машина из Поднебесной стоит почти миллион рублей. Спрос на Geely Emgrand X7 и без того скромный (в прошлом году россияне приобрели 3961 автомобиль), а с новыми ценами усохнет еще сильнее.