Кроссовер Jetour T1: стало известно больше подробностей
Бренд Jetour, работающий под крылом компании Chery, продолжает расширение гаммы. Полноприводный кроссовер Jetour T2 уже хорошо известен в России, а прошедшей весной на Пекинском автосалоне был показан опытный образец его собрата T1. Теперь этот автомобиль готовится к выходу на домашний рынок, и компания опубликовала больше технических подробностей.
Как и T2, новый Jetour T1 — это кроссовер с несущим кузовом, построенный на легковой платформе с поперечным расположением двигателя. Внешность двух машин сделана в едином угловатом стиле и щедро сдобрена обвесом из некрашеного пластика. Близки и габаритные размеры: длина модели T1 — 4706 мм (всего на 79 мм меньше, чем у T2), ширина — 1967 мм (минус 39 мм), высота — 1845 мм (минус 35 мм). А колесная база у модели T1 даже больше: 2810 мм вместо 2800 мм! Угол въезда — 27°, угол съезда — 25°. Колеса могут быть диаметром 18 или 19 дюймов.
Архитектура передней панели с малым экраном приборов (10,25 дюйма) и крупным «телевизором» медиасистемы (15,6 дюйма) тоже позаимствована у модели T2. Вся электроника находится под управлением производительного чипа Qualcomm Snapdragon 8155. На центральном тоннеле расположены массивный селектор трансмиссии со стеклянным набалдашником, подстаканники и двойная площадка беспроводной зарядки мощностью 50 Вт.
Кроссовер Jetour T1 имеет ту же платформу, которая уже лежит в основе T2. Шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, по кругу установлены обычные пружины и пассивные амортизаторы. В Китае будут предложены сразу две разновидности машины: бензиновая называется Jetour Freedom, а гибридная — Jetour Shanhai T1. В первом случае на выбор предложены два бензиновых турбомотора — объемом 1,5 л (184 л.с.) и 2,0 л (254 л.с.). Тип коробки передач пока не указан, зато ясно, что полный привод будет опцией для двухлитровых машин, а по умолчанию ведущие колеса только передние.
Подзаряжаемый гибрид Jetour Shanhai T1 тоже заявлен в двух вариантах, хотя оба имеют турбомотор 1.5 TGDI (156 л.с., 220 Нм) и одноступенчатую трансмиссию DHT1, через которую ДВС может подключаться к передним колесам. Базовый гибрид имеет передний привод с электромотором на 204 л.с. и 310 Нм, а его тяговая батарея емкостью 26,7 кВт·ч позволяет проехать 150 км на чистом электричестве. Полноприводный Jetour T1 обладает уже двумя электромоторами (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 435 л.с. и 620 Нм, а батарея емкостью 43,2 кВт·ч позволяет преодолеть на электротяге до 220 км. Максимальная скорость гибридов ограничена на отметке 180 км/ч.
На китайском рынке Jetour Shanhai T1 должен появиться уже до конца этого года, ориентировочный диапазон цен — от 180 тысяч до 210 тысяч юаней (2,4—2,8 млн рублей при прямом пересчете). Бензиновый Jetour Freedom выйдет на рынок позже. Зато именно он должен появиться на российском рынке под названием Jetour T1, о чем загодя пообещало российское представительство марки.