Кроссовер Mazda CX-9: первое обновление
Семиместный паркетник Mazda CX-9 модернизирован, но внешних отличий не ждите: модель второго поколения еще совсем юная — первый показ состоялся осенью 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Доработки здесь иного толка. В первую очередь это система G-Vectoring Control (GVC), известная по другим моделям фирмы: программная надстройка варьирует тягу двигателя в поворотах для того, чтобы сделать реакции автомобиля более плавными и предсказуемыми.
Для пущего комфорта улучшена шумоизоляция, а измененный средний ряд сидений позволяет легче добираться до «галерки». Комплекс электронных ассистентов i-Activsense дополнен городской системой автоторможения SCBS (Smart City Brake Support), работающей на скорости ниже 30 км/ч. А еще пересмотрен набор комплектаций. Вдобавок к существовавшим версиям Sport и Touring добавлено «промежуточное» исполнение Sport Package с передним приводом, датчиками дождя и света, обогревом передних сидений, электроприводом водительского кресла, адаптивным круиз-контролем и набором электронных помощников. Такой кроссовер можно купить за 33520 долларов.
Базовая Mazda CX-9 подорожала на 610 долларов (до 32130 долларов), но топ-модификации сохранили прежние цены: самый богатый полноприводный вариант Signature с отделкой салона кожей наппа и розовым деревом по-прежнему стоит 44315 долларов.
Впрочем, россиянам недорогие версии «девятки» малоинтересны: у нас паркетник будут продавать только в богатых комплектациях. Однако сохранение заокеанских цен на прежнем уровне дает надежду на то, что и в России обновленная Mazda CX-9 не подорожает.