Land Cruiser 200 обзавелся топ-версией Executive с подвеской от Лексуса
В прошлом году внедорожник Toyota Land Cruiser 200 поделился со своим родственником под названием Lexus LX турбодизелем. Тот в долгу не остался — встречайте топ-версию Крузака с гидропневматической подвеской от Лексуса! Гидропневмоэлементы устанавливаются вместе с обычными пружинами и дают возможность изменять положение кузова над дорогой. Например, на бездорожье можно поднять его до упора и выехать назад по своей колее.
Для версии Executive это особенно актуально, ведь она отличается еще и накладками на бамперах, которые уменьшают углы въезда и съезда. Среди других особенностей — 20-дюймовые колеса вместо базовых 18-дюймовых, а также с Лексуса перекочевала система изменения режимов работы двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. На выбор — пять пресетов: Eco, Normal, Comfort, Sport S и Sport S+. В общем, с выходом версии Executive дистанция между Ленд Крузером и Лексусом стала еще меньше.
А в ценовом плане ее теперь нет вовсе. Ведь если базовый LX стоит 4 млн 999 тысяч рублей, то за топовый Land Cruiser с бензиновым мотором 4.6 (309 л.с.) надо отдать 5 млн 50 тысяч, а версия с дизелем 4.5 (249 л.с.) обойдется в 5 млн 176 тысяч. Это на 240—300 тысяч дороже машин в комплектации Люкс Safety с пружинной подвеской.
После прошлогоднего обновления продажи «двухсоток» взлетели так, будто и нет никакого кризиса в стране. Например, по итогам двух первых месяцев этого года реализовано 2252 машины — в три с половиной раза больше, чем за тот же период 2015- го. Хотя цены начинаются с 4,3 млн рублей. Но еще нагляднее другое сравнение: по продажам в России Крузак сравнялся с ульяновским Патриотом. .