Land Cruiser 200 обзавелся топ-версией Executive с подвеской от Лексуса

В прошлом году внедорожник Toyota Land Cruiser 200 поделился со своим родственником под названием Lexus LX турбодизелем. Тот в долгу не остался — встречайте топ-версию Крузака с гидропневматической подвеской от Лексуса! Гидропневмоэлементы устанавливаются вместе с обычными пружинами и дают возможность изменять положение кузова над дорогой. Например, на бездорожье можно поднять его до упора и выехать назад по своей колее.

Для версии Executive это особенно актуально, ведь она отличается еще и накладками на бамперах, которые уменьшают углы въезда и съезда. Среди других особенностей — 20-дюймовые колеса вместо базовых 18-дюймовых, а также с Лексуса перекочевала система изменения режимов работы двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. На выбор — пять пресетов: Eco, Normal, Comfort, Sport S и Sport S+. В общем, с выходом версии Executive дистанция между Ленд Крузером и Лексусом стала еще меньше.

А в ценовом плане ее теперь нет вовсе. Ведь если базовый LX стоит 4 млн 999 тысяч рублей, то за топовый Land Cruiser с бензиновым мотором 4.6 (309 л.с.) надо отдать 5 млн 50 тысяч, а версия с дизелем 4.5 (249 л.с.) обойдется в 5 млн 176 тысяч. Это на 240—300 тысяч дороже машин в комплектации Люкс Safety с пружинной подвеской.

После прошлогоднего обновления продажи «двухсоток» взлетели так, будто и нет никакого кризиса в стране. Например, по итогам двух первых месяцев этого года реализовано 2252 машины — в три с половиной раза больше, чем за тот же период 2015- го. Хотя цены начинаются с 4,3 млн рублей. Но еще нагляднее другое сравнение: по продажам в России Крузак сравнялся с ульяновским Патриотом. .

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • тормоза бы улучшили

  • самец бегемота.

  • Вы хотите мне и милостивой публике заявить, что японский автопром сделал мало для этой планеты и у него не славная история?

    И какой глобальный вклад в развитие мирового автопрома внесла, допустим, Тойота?

    • История автомобильной Тойоты хоть и насчитывает гораздо меньшее количество лет, чем тот же Мерседес, и, вероятно, с какой-то точки зрения не так полна инновациями, но тем не менее внесла огромный вклад в такие понятия как производство автомобиля именно как товара широкого потребления (да, я сейчас говорю об автомобиле не как о произведении инженерного искусства, а таком же товаре, как, скажем, пылесос или джинсы) и соответствующих маркетинговых стратегиях. Лексус, к слову, лишь часть данного подхода. Да и мерседесовский AMG идет туда же.

  • Салон у Лексуса на порядок интересней всё же.Вообще последние Луксусы очень сильно хороши по качеству и исполнению салонов.И не отличаются от немцев и британцев.

    • Это не Лексусы лучше стали, а немцы хуже)))... вот и "поравнялись"

      • Немцы хуже не стали Игорь,это моё субъективное но твёрдое убеждение.Большая тройка уровень держит и тех же именитых британцев в качестве довела до очень высокого уровня.Вспомните Ролс-Ройс или Бентли раньше. А Лексус мне реально стал нравится,что они наконец то нашли свой стиль,единое лицо марки.И оно,как раз отражает национальный японский стиль и дух.

        • Увеличение обращений по гарантийным случаем говорит о надёжности!? Даже обозреватели АР не скрывают ухудшения качества в изготовлении салонов у немцев. Можно слепо не замечать как производители жёстко экономят на технологиях и материалах, при этом получая увеличенную прибыль с покупателя, и успокаивать себя былой надёжностью Тойоты, Мерседес, БМВ... только по факту и этого нет. Для примера в Крузаке за 4млн аквапринт вместо дерева и кожзам на подлокотнике, это нормально? Бампер состоит из двух трёх составляющих, как на Гранте, это технологии и "сложность" в производстве?! 

          Надёжный дизель? Это да. Только уже давно крузаков берут для статуса и имиджа, а не для экспедиций. Или покупая авто за 5-6млн человек рассуждает что будет на ней ездить 10-15 лет?

          • Уважаемый не покупайте себе крузак. Ступайте за мерседесом. В крузаке дерева не было, да и оно там нахрен не нужно. его там нарисовали из за таких как вы нытиков. крузак нужен там где нет автобанов. я не знаю зачем люди берут их для поездок по мегаполису. машина создана для замкадья. для регионов. для мухосрансков если хотите. Внутримкадышам не понять.

            • Быть требовательным к товару означает быть нытиком!? Что мне покупать я сам решу. 

              Если в крузаке нет дерева, зачем тогда платит клиент за отделку деревом? 

              Он не стоит и не стоил никогда тех денег что за него просят в России. Не за что там платить, только что за большие колёса и амортизаторы для бездорожья...

              Один аргумент.. надёжность и ездить по "какашкам", а то что машина уровня короллы, так это потерпим...

              • что можно требовать от крузака такого чего в нем нет? того что, нет есть у фирмы арб таф дог и им подобным, и все вопросы снимаются

                если вам после этого все еще чего то в нем не устраивает или не удовлетворяет вашим ТРЕБОВЫАНИЯМ, вы зашли не в тот салон, идите покупайте бмв х 5, или вон новинка - бентли бентайга

                понятия не имею зачем человеку покупающему крузер дерево в салоне.

                Вы по текущему курсу посчитайте, в японии он стоит от 3 до 4.3 млн руб. не забывайте это родной рынок а пошлина у нас 50 процентов. так что не так дорого. В австралии за очень колхозную версию которых у нас не продают просят от 4.3 млн руб. А упакованный надо платить уже 6.4

                http://www3.toyota.com.au/landcruiser-200/prices

            • Никита,чего же они так на нытиков ведутся?Наверно их мнение и кошелёк весомей кто молчит и мирится с тем,что им дают.

              Я крузак всегда считал правильным автомобилем,добротным и честным.И дерево там может и не нужно,как я всегда считал его лишним в очень уважаемым мною геландевагене. Но салон у 200-х соторого по сравнению с прошлыми его потомками,особенно с 100-м,слишком нелепый особенно в обшивке дверей.

  • Поражаюсь, как умело тойоте удается год за годом на ровном месте раздевать своих клиентов на приличные бабки.

    • То есть другие занимаются благотворительностью? Не замечал.

      • Акцент на слове "умело" :)

        Другие делают это не столь умело. Я хоть и не люблю Тойоту, как компанию, но уважаю их за то, как ловко они заставили мир поверить в "мы делаем самые качественные автомобили в мире", в Лексус, как что-то отличное от просто дорогой версии Тойоты, в гибриды, как что-то модное и спасающее озоновый слой и т.д., и т.п.

        Вот последняя фишка, как они всех убедили, что безумный новый стиль Лексуса - это что-то стильное и молодёжное.


        Взять ту же Мазду - их машины ничем особенно не хуже, но при этом, я полагаю, почти все согласятся, что они более красивые, но.. их покупают на порядок хуже.

        • Не согласен, потому что люди сами убеждаются в качестве. И сами же несут деньги японцам. К тому же крузак - чуть ли не единственный в своем роде, выбора как в классе седанов c или d классов нет. По-моему, ар писал, что прибыль с крузака в России такая, что они могли бы с легкостью уменьшить его стоимость, но зачем, если спрос огромен? Что до других массовых тойот, то они если и дороже, то не намного. Другое дело - обслуживание и страховка. Одно это заставило бы меня серьезно задуматься о покупке конкурента.

          • Дело не в согласии или не согласии, а в том, что в целом качество Тойоты плюс минус такое же, как у всех остальных автомобилей. Их отличие в том, что часто они очень простые технически, просто диван на колёсах. И вот на личном опыте и опыте моих знакомых два Опеля ломались в разы меньше, чем три Тойоты. И люди покупали их именно по причине якобы надежности. Которой, как они потом внезапно поняли - нет.

        • Подскажите где у мазды в модельном ряду конкуренты прадо крузаку лексусу lx 570 и  460. При всем уважении к той же мазде, эти люди не могут сделать полный привод на последних мазда 6, не могут сделать леворукую мазду 6 универсал бензиновую и полноприводную на наш рынок. Даже v6 не могут собственный сделать. У фирмы проблемы. Как и японской экономики в целом и остальных фирм кроме тойоты.

          Да, и кто вам сказал что тойота позиционирует лексусы, как нечто особенное и отличное? Вы сами это выдумали. Просто относитесь к ним как к топ версиям все тех же тойот. Немцам ничто не мешает делать комплектации одной и той же модели с разницей в стоимости в два раза, за счет опций. То же и у тойоты. Только вы за топ получите уже какой никакой премиум да еще и да иначе выглядещий. Типа вы вибирали фолькс а набрали опций на ауди. Это ж японцы у них другой менталитет.

          • Сравните продажи Мазды 3, 6 и cx-5 с Короллой, Камри и Рав-4. А потом подумайте - неужели они НАСТОЛЬКО хуже? Конечно у Мазды будут проблемы, это маленькая никому не принадлежащая компания в мире гигантских жадных корпораций, которым постоянно всего мало. Выживают достойно, как могут. И ПП универсал на российском рынке их не спасет - продаж почти не будет.

            Если Тойота закроет бренд Лексус и честно начнет продавать эти модели как Тойоты подороже, то у меня не будет никаких вопросов. А раз они выдумали аж целый бренд для конкуренции с немецким премиумом, то это именно и значит, что они его выделяют как нечто особенное. Но он им не является вовсе, в отличии от немецких компаний, у которых длинная и богатая история и огромный вклад в мировой автопром (хотя это скорее конкретно к МБ относится).

            • Так лексус дешевле - вот вам и весь ответ. Не нравится не покупайте, но и не возмущайтесь пройдите мимо. Но марка вполне имеет право на существование. Как и акуры и инфинити. Свой шарм и свои плюсы они имеют. Я вообще за то, что бы было автомобилей хороших много и разных.

              Вы хотите мне и милостивой публике заявить, что японский автопром сделал мало для этой планеты и у него не славная история? Я рассмеюсь вам в лицо.

              Мазда замечательная марка, ничего против не имею, успехов им и развития. пп универсал ясное дело не спасет.

    • Сначала ты работаешь на имидж, потом имидж работает на тебя.

  • Смысла в V8 4.6 нет, разве что цена. Логичнее выглядела бы именно 5.7-литровая восьмерка в качестве более "понтовой" альтернативы турбодизелю V8. imho.

  • осталось 5.7 добавить в опцион

  • Посоны обрадуются.

Рекомендованные статьи