Lexus LF-1 Limitless предвосхищает флагманский кроссовер марки
Судя по всему, у рамного внедорожника Lexus LX скоро появится менее брутальная альтернатива в виде полноразмерного кроссовера. На него явно намекает показанный в Детройте концепт Lexus LF-1 Limitless, с помощью которого японцы прощупывают рыночную почву для подобной серийной модели.
Новый паркетник длиной 5014 мм по размерам сопоставим с недавно представленной моделью RX L, но миссия у него совсем другая. Вместо растянутой переднеприводной платформы — тележка классической компоновки с основным задним приводом и колесной базой 2974 мм. Вместо семиместного салона — четыре раздельных кресла с индивидуальными дисплеями для задних пассажиров. Ну а вместо «однообъемного» дизайна — аристократичный силуэт с коротким передним свесом, длинным капотом и сдвинутым назад пассажирским отсеком.
Облик концепта разработан в калифорнийской дизайн-студии Calty, а сами создатели ассоциируют его с «литой катаной»: минимум лишних ребер и линий, гладкие боковины, цельный образ. Обод решетки радиатора выполнен из светодиодов, которые включаются при отпирании машины. Колеса — диаметром 22 дюйма.
В салоне — множество экранов (они заменяют также зеркала заднего вида) и сенсорные панели с тактильной обратной связью. Есть и автопилот, который активируется в ездовом режиме Chauffeur. А вот данных о двигателе нет. Мол, слово Limitless в названии намекает на безграничные возможности оснащения кроссовера разными силовыми установками: это может быть бензиновый мотор, гибридный агрегат (в том числе подзаряжаемый), электродвигатель или водородный электрохимический генератор. Что характерно, дизеля в этом списке нет.
Пока в компании не говорят о серийном будущем большого кроссовера, но дыма без огня не бывает, а значит, такая модель с высокой вероятностью появится в гамме Лексуса через пару лет. Вопрос лишь в том, выживет ли после этого рамный Lexus LX.