Lifan на Московском автосалоне: видит око, да зуб неймет
В прошлом году компания Lifan, по официальным данным, продала в России 16964 автомобиля — больше, чем остальные девять китайских брендов в совокупности. И хотя статистика регистраций в ГИБДД намекает на то, что этот показатель завышен примерно на четверть, статус лидера повлиял на размеры лифановского стенда на нынешнем Московском автосалоне. Огромное пространство площадью около тысячи квадратных метров даже не удалось сделать единым: посредине его рассекает проход между залами.
Lifan 820 EV
Большинство из представленных автомобилей давно продаются в России и уже известны посетителям. Однако компания привезла и новинки: электрический седан Lifan 820 EV, большой кроссовер Lifan X80 длиной 4,8 м (на заглавном снимке), а также минивэн Lifan M7 с «цельнотянутой» внешностью модели Ford S-Max.
Большой паркетник и минивэн выглядят неплохо, но... Представитель российского дистрибьютора говорит, что китайцы хотели бы продавать у нас Lifan X80, однако если он и появится в России, то очень не скоро. Ведь секрет популярности Лифанов у нас кроется в невысоких ценах, а почти пятиметровый семиместный кроссовер едва ли будет дешевым. Перспективы минивэна еще более туманны. Ну а электромобиль в плане продаж даже не рассматривается: его миссия — показать потенциал компании.
Так что зайти на стенд Лифана стоит разве что затем, чтобы насладиться простором и полюбоваться на девушек: по субъективному мнению, здесь самые красивые стендистки.