Logan и Sandero: альтернативный рестайлинг и вариатор
Прошло уже полтора года с тех пор, как в Европе дебютировало обновленное семейство Logan/Sandero под локальной маркой Dacia. Следом появились машины и под брендом Renault для приближенных рынков вроде Турции и Украины. А прошлым летом свет увидели первые патентные изображения вариантов для России. Как оказалось, это еще не все: теперь обнародована первая информация о южноамериканских Логанах и Sandero. До сих пор они эволюционировали синхронно с российскими родственниками, но теперь бразильское подразделение Renault готовит собственную редакцию программы обновления.
Заокеанский седан Renault Logan, судя по патентным изображениям, в целом будет повторять российскую версию: по сравнению с нынешней моделью у него новые бамперы, решетка радиатора и задние фонари. Аналогичное выражение лица и у хэтчбека Sandero, но корма у бразильского варианта оформлена по-своему! У задних фонарей появятся дополнительные секции на пятой двери и теперь местный Sandero будет больше похож на нынешний Megane. Такие же фонари достанутся и кросс-хэтчбеку Sandero Stepway.
А еще, по информации бразильского портала Autos Segredos, обновленные Logan и Sandero сменят простую роботизированную коробку передач Easy’R (с одним сцеплением) на клиноременный вариатор. Эта трансмиссия будет сочетаться со старшим двигателем 1.6 SCe (118 л.с.). Кстати, в России компания Renault тоже отказалась от «робота», сохранив для Логана и Sandero только четырехступенчатый «автомат». Останется у бразильских машин и базовый трехцилиндровый мотор 1.0 (79 л.с.) — ему положена только «механика». Кроме того, на местном рынке есть Sandero RS с двухлитровым 150-сильным атмосферником.
Бразильцам придется ждать обновленные Logan и Sandero до начала 2019 года. В этом смысле нам повезло больше: по данным Авторевю, в России рестайлинговое семейство появится этим летом. Сейчас Renault Logan и Sandero стоят минимум 534 тысячи рублей, а за Sandero Stepway нужно отдать не менее 690 тысяч.