Рассекречена внешность кроссовера Mazda CX-8
Похожий силуэт с длинным капотом, те же узкие фары и фонари, даже наклон задней стойки почти не изменился — на первый взгляд будущий кроссовер Mazda CX-8 подчистую копирует стиль старшего брата CX-9, у которого и позаимствовал платформу с идентичной колесной базой 2930 мм.
Mazda CX-9
Но если приглядеться, становится заметно, что линия остекления у «восьмерки» выполнена изящнее — с более острым углом и пухлым хромированным молдингом в районе задней стойки. А задний свес короче: в длину кроссовер CX-8 уменьшился относительно CX-9 аж на 165 мм — с 5065 до 4900 мм. Внушителен и проигрыш в ширине: минус 121 мм до 1840 мм, — но его мы пока оценить не можем, потому что Mazda опубликовала только профиль новинки.
Заявлено, что CX-8 станет вершиной кроссоверной линейки компании в Японии, а вот попадет ли новинка в США, чей рынок является основным для CX-9, пока неясно. Несмотря на это, CX-8 может быть как шестиместной (с двумя отдельными креслами на втором ряду), так и семиместной.
Под капотом установят модернизированный турбодизель 2.2, который в нынешней спецификации на CX-5 развивает 175 л.с. и 420 Нм. О других моторах пока ничего не слышно, но, вероятно, на CX-8 появится и бензиновая турбочетверка 2.5 от CX-9 мощностью 253 л.с. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат». Само собой, будет доступен и полный привод.
На домашнем рынке Mazda CX-8 поступит в продажу до конца этого года.