Новая Toyota Camry для Азии — пока в виде концепт-кара
Новая Toyota Camry для рынка США была представлена еще в январе на автосалоне в Детройте. Она построена на новейшей модульной платформе TNGA и обещает быть гораздо более драйверской, чем ее предшественница. А на то, какой будет Camry для азиатских рынков, намекает показанный в Шанхае концепт-кар с не самым солидным названием Toyota Fun.
Напомним, что в уходящем поколении Camry версии для Америки и Азии серьезно различаются: у них разные дизайн, оформление интерьера и гамма силовых агрегатов. Выпускаемые в Санкт-Петербурге седаны аналогичны тем, что сходят с конвейера на фабрике в Гуанчжоу — это вариант для азиатского рынка. Но, судя по шанхайскому концепту, новая китайская Camry будет очень похожа на американскую сестру.
Динамичный профиль, здоровенная пасть решетки радиатора, просевшая подоконная линия — все почти как у заокеанской модели. Но есть и несколько важных отличий. Например, диодные фары и задние фонари у концепта более узкие, номерной знак переехал с крышки багажника на бампер, а еще отличается форма стекол задних дверей. Вопрос в том, сохранятся ли эти особенности у серийной машины. Ответ мы узнаем ближе к осени.
На китайском рынке, как и в других странах, основными конкурентами Camry являются Nissan Teana, Honda Accord и Volkswagen Magotan (он же Passat). Но любопытно, что, в отличие от США и России, в Поднебесной Toyota Camry не на лидирующих позициях. В этой четверке лучше всех расходится Volkswagen (171 тысяча машин в прошлом году). На втором месте Accord (136 тысяч), и только потом идет Camry с результатом 101 тысяча автомобилей. Teana замыкает квартет (90 тысяч).