Новый Jeep Compass появится в России через год

Кроссовер Jeep Compass второго поколения только что справил дебют в Бразилии. На местном рынке продажи начнутся со дня на день, в США паркетник появится в первом квартале следующего года, а позже доберется и до других стран. По плану, Compass будет продаваться более чем в ста странах мира. Есть в этом списке и Россия, но ждать нам придется долго: по информации Авторевю, первые демонстрационные автомобили должны поступить к дилерам в мае следующего года, а поставки товарных машин начнутся ориентировочно в сентябре.

Сейчас в компании решают, с какого завода к нам лучше поставлять автомобили. Новый Compass пока что выпускают только в Бразилии, однако позже сборку также наладят в Мексике (в основном для рынка США) и Китае. Причем, как стало известно Авторевю, машины китайской сборки рассматриваются для России наравне с американскими: Compass может стать первым Джипом с клеймом «Made in China» в нашей стране. Окончательное решение должно быть принято к весне.

По предварительным данным, к нам Компасы будут поставлять только с бензиновыми моторами. Сейчас дизелей в России лишены даже Grand Cherokee и Wrangler: продавать бензиновые версии выгоднее. О ценах пока говорить слишком рано, но понятно, что Compass окажется между кроссоверами Renegade (от 1,51 млн рублей) и Cherokee (от 1,97 млн). Прежний Jeep Compass в России звезд с неба не хватал: за десять лет у нас продано лишь 3900 машин. Например, Toyota RAV4 расходится таким тиражом менее чем за два месяца.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Мне кажется, с учетом цены ниже Черокки и того, что он выглядит суровее Черокки, но при этом почти полностью повторяет его по размерам - продажи Черокки у нас упадут почти до 0, а вот Компасс при хороших ценах может сыскать немало покупателей.

  • Зачем глупостями заниматься. С их ценами, машину купят пара чудиков

  • Актуальная новость

  • симпатичная машинка, кроме ниже уже упомянутой губищи, да и с такой ценовой политикой не понятно как и чем они будут крыть японцев и корейцев

  • Какая низкая и массивная губа переднего бампера. Надеюсь ее можно будет безболезненно демонтировать, иначе смысла в таком Джипе не много.

    • А так то машина симпатичная, особенно на фоне нынешнего зализанного унисекса.

      • Однажды АР сравнивал японцев (кажется, хтрейл и рав) и какой-то то ли джип, то ли додж. И оказалось, что американец и медленнее всех, и полезного пространства в нем меньше всего, и проходимость хуже всех. А если еще принять бОльшее падение цены с возрастом относительно японцев, то вы первый такой автомобиль не купите.
        Ну и потом, из незализанного неунисекса в этой машине - только квадратные колесные арки. И все, остальное - тот же самый зализанный унисекс.

        • При равной цене взял бы именно Джип, на япов даже не смотрел бы.

          • Машина в наших краях будет нерядовой, что всегда делает честь вкусу владельца, но я бы взглянул на ее вот под каким углом:

            А. о да, красивый дизайн экстерьера
            Б. тривиальный дизайн интерьера в стиле других моделей [фиата!]
            В. "тележка"-то тоже фиатовская.
            Г. фиат, как ни крути, а производитель бюджетных автомобилей. пожалуй, даже похлеще рено. именно рено, а не дачии.

            Есть на нашем рынке уже похожая модель. Знаете, какая? Каптюр. Недорогая тележка, интерьер от логана, экстерьер очень даже ничо. По сути тот же продукт. Только за него не просят "между 1,5 и 1,9". =)

            • Е. Поставка запчастей из Европы/Америки через официальное представительство выходит за всякие разумные временные рамки

            • Д. цены на расходники и запчасти у ОД просто космос...

            • Я с вашими аргументами даже не буду спорить, ибо всё верно написали и я во всём согласен (разве что мне салон Каптюра кажется совсем неудачным на фоне яркой и заметной внешности, но это вкусовщина).

              Мне просто последние модели Джипа все нравятся, как-то они прям удачно получились. Но цены на них, конечно, такие, что сразу превращают их в яркие, но нишевые модели. Производитель решил сделать акцент на маржу, а не на количество, имеет право.
              Поэтому и уточнил, что при равной цене.

              А между стоимостью дальнейшей продажи в будущем и стоимостью страховки (которая на япов будет практически в любом варианте заметно выше) я выбираю первое. Потому как покупая машину я не рассчитываю её быстро продать (а лет через 5-7 мне будет уже всё равно), а вот КАСКО мне платить года три точно.
              Сам с этим столкнулся, т.к. очень нравилась СХ-5, но страховка выходила чуть ли не в 2 раза дороже, чем на Мокку.

            • Если бы в каптюр еще и двигатели ставили помощнее, и трансмиссию, имеющую блокировки, тогда можно было бы сравнивать.

              • Я где-то пропустил про блокировки у этого джипа? =)
                -- 2,0 бензин, атмо + 6-акпп + передний привод
                -- дизель + полный (нам неактуально)
                -- турбо + преселектив + что-то там (неактуально опять же)

                где там было про блокировки и какие вообще блокировки у тривиального паркетника? вы случайно не ожидаете, что вам с этим джипом выдадут v8, раму, и вечную акпп + остальные внедорожные ништяки? нетушки, тривиальный паркетник.

                Если честно, я помню прежний компасс - офигенные свесы, низкие бампера и совершенно непонятно, зачем там полный привод. У родственного калибера со свесами было получше, но он шел с передним приводом. плюс пластик был не лучше, чем в калине.
                Не думаю, что это будет сильно другого уровня машина. Все ж не мерседес в партнерах.

                • Справедливости ради надо заметить, что теперь у Джипа с качеством пластика все норм (сужу по Ренегату). С Калибером даже сравнивать нельзя, там кромешный ужас был

Рекомендованные статьи