Объявлены российские цены на седан Volvo S90
В ближайшие дни российские дилеры начнут принимать заказы на новейшие седаны Volvo S90, построенные на модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture), той же, что у кроссовера XC90 второго поколения.
Начальной для нас станет бензиновая модификация Т5 с дефорсированным с 254 до налогововыгодных 249 л.с. двухлитровым турбомотором Drive-E. Базовый S90 с передним приводом и «автоматом» оценивается в 2 млн 641 тысячу рублей. Почти столько же стоят наиболее доступные из европейских конкурентов — моноприводные седаны BMW 520i SE (184 л.с.) калининградской сборки и Audi A6 1.8 (190 л.с.) с «роботом», а схожие по мощности версии Audi A6 2.0 (252 л.с.) и BMW 528i (245 л.с.) не купить дешевле 2 млн 830 тысяч и 2 млн 990 тысяч рублей соответственно. Дизельные Volvo S90 D5 (235 л.с.) будут доступны только с полным приводом по цене от 3 млн 99 тысяч. А на вершине гаммы — вариант S90 Т6 AWD, его двигатель с турбонаддувом и механическим нагнетателем выдает 320 л.с. Цена — минимум 3 млн 339 тысяч рублей.
Даже в наиболее простой комплектации Momentum шведский седан предложит обширный набор электронных помощников: адаптивный круиз-контроль с функцией автономного торможения, системы обнаружения пешеходов и крупных животных, считывания дорожных знаков и предотвращения схода с полосы, а также полуавтопилот, действующий на скоростях до 130 км/ч. Все версии будут оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС — в данный момент шведы проводят сертификационные тесты. Кроме того, уже «в базе» машины оснащаются мультимедиасистемой с функцией Apple CarPlay — интерфейс Android Auto появится на Volvo S90 чуть позже.
Судьба гибридного Volvo S90 Т8 (407 л.с.) в России пока не решена. А вот универсалов Volvo V90 не будет точно, хотя псевдовнедорожная версия V90 Cross Country, дебют которой состоится во второй половине года, наверняка не минует российского рынка.
Официальное начало продаж Volvo S90 намечено на 6 июня, а первые машины доберутся до клиентов в конце осени-начале зимы.