Обновлен флагманский кроссовер FAW Bestune T99
Концерн FAW устроил в Китае двойную премьеру: одновременно с компактным кроссовером Bestune T77 рестайлингу подвергся и его старший брат Bestune T99, который изначально вышел на рынок три года назад. Это флагман суббренда Bestune — самая крупная (4800 мм в длину) и дорогая модель в гамме, круче которой в иерархии концерна FAW только автомобили марки Hongqi.
Слева — Bestune T77, справа — Bestune T99
Снаружи обновление коснулось только пластикового оперения, кузовное «железо» и даже основная оптика остались нетронутыми. FAW Bestune T99 обрел новые бамперы и безрамочную решетку радиатора. Причем и с лица, и с кормы исчезли светящиеся «клыки»: вместо них появились более изящные светодиодные огни. Интересно, что сокращена палитра цветов кузова: остались только белый, серый и черный цвета. Колеса прежние — диаметром 20 или 21 дюйм.
Кроссовер примерил новую эмблему бренда Bestune, которую представили минувшей весной. И это чуть ли не самое заметное изменение в пятиместном салоне. Также изменен селектор трансмиссии, расширены онлайн-возможности медиасистемы и расширена контурная подсветка салона (двенадцать цветов на выбор).
Технических изменений нет. FAW Bestune T99 предлагается только с двухлитровым турбомотором (224 л.с., 340 Нм) и передним приводом. Но вот что интересно: для кроссовера предусмотрены сразу две разные автоматические коробки передач! Начальные версии имеют восьмиступенчатый «автомат», а у дорогих вариантов он шестиступенчатый. Время разгона до «сотни» — 8,8 и 8,6 с соответственно, но максимальная скорость одинаковая — 210 км/ч.
Обновленные кроссоверы уже доступны для заказа в Китае. Цены — от 19 тысяч до 27 тысяч долларов. Но до сих пор FAW Bestune T99 не мог похвастать хорошим спросом: в прошлом году продано только 6268 экземпляров, а за первые десять месяцев этого года — и вовсе 1945 штук.