Обновленный компактвэн Chevrolet Spin: антикросс

Бразильское подразделение концерна General Motors рассекречивает семейство рестайлинговых однообъемников Chevrolet Spin в непривычном порядке. На прошлой неделе свет увидела кросс-версия Active и только сейчас представлен базовый вариант без пластикового обвеса. Напомним, что южноамериканский Spin длиной 4,4 м — это фактически грузопассажирская версия седана Chevrolet Cobalt (он же Ravon R4 в России): у них общие платформа, агрегаты и дизайнерские решения.

Глаза-фары на выкате остались в прошлом: новый передок выглядит строже и солиднее прежнего, на передних крыльях появились повторители поворотников, пересмотрен дизайн колес (они могут быть посадочным диаметром 15 или 16 дюймов). Корма полностью переработана: задние фонари горизонтальные, изменена форма пятой двери.

Преобразился и салон: передняя панель теперь более граненая и обзавелась вставками «под металл» вместо совсем дешевой серебрянки. Также появились полноценная комбинация приборов с аналоговым спидометром от кроссовера Chevrolet Trax/Tracker и измененный руль. А у топ-версии LTZ теперь коричневый «кожаный» салон с вставками того же цвета на передней панели и дверях.

Среди опций появились камера заднего вида и датчик дождя, но подушек безопасности по-прежнему только две. Сохранилась в гамме и совсем простая комплектация LS с дырой вместо медиасистемы и дешевой отделкой, хотя кондиционер положен и ей.

Новые сиденья второго ряда установлены на салазках и могут сдвигаться в диапазоне 110 мм, а для среднего пассажира теперь предусмотрены подголовник и трехточечный ремень безопасности вместо простейшего поясного. Объем багажника — от 710 до 756 литров в зависимости от положения заднего дивана, а за доплату можно заказать двухместный третий ряд.

Техника почти не поменялась. Бензиновый восьмиклапанник 1.8 Flex прежний и может работать как на бензине (106 л.с.), так и на распространенном в Бразилии этаноле (111 л.с.). Механическая коробка передач тоже не изменилась — с ней Chevrolet Spin способен разогнаться до 100 км/ч за 10,2 с. А вот шестиступенчатый «автомат» обзавелся новой настройкой и теперь быстрее переключает передачи, что позволило уменьшить время разгона до «сотни» почти на одну секунду до 11,3 с.

В родной Бразилии продажи обновленных Спинов уже начались, причем цены не выросли. Базовая версия теперь стоит 15900 долларов вместо 16500, а за кросс-версию Activ по-прежнему просят 20400 долларов. Для сравнения: кроссовер Renault Duster здесь оценивается не менее чем в 19 тысяч.

Нравится такой автомобиль? Увы, на его выход под маркой Ravon можно даже не надеяться. Да и вообще, за пределами Южной Америки Chevrolet Spin, скорее всего, не появится. Например, еще в 2013 году эти машины начали выпускать в Индонезии, где традиционно любят всевозможные однообъемники, но спрос оказался настолько низким, что через два года производство свернули.

Рекомендованные статьи