Обновленный паркетник Kia Soul выходит на российский рынок
Модернизация Соула прошла еще осенью, причем в два этапа: сначала паркетнику изменили внешность и отрядили новый «автомат», а потом появились новые опции и топ-версия с турбомотором. Однако в итоге рестайлинг получился скромным. Опознать обновленный Soul можно по бамперам с иной конфигурацией черных вставок. Вдобавок расширена палитра цветов кузова: отныне в ней 11 основных оттенков и четыре двухцветные комбинации. Салон — без значительных изменений.
Набор комплектаций практически не изменился. Разве что машины с «механикой» теперь предлагаются в двух исполнениях вместо трех: комплектация Luxe стала прерогативой двухпедальных автомобилей. Ну и, разумеется, появилась топ-версия GT с турбомотором. Начальная цена не изменилась, но «промежуточные» версии подорожали на 20—40 тысяч, а цена паркетника в самой навороченной версии Premium выросла аж на 110 тысяч рублей!
Комплектация | 1.6 MPI (124 л.с.) MT6 | 1.6 MPI (124 л.с.) AT6 | 1.6 GDI (132 л.с.) AT6 | 1.6 T-GDI (204 л.с.) DCT7 |
---|---|---|---|---|
Classic | 869 900 | 939 900 | ||
Comfort | 944 900 | 994 900 | ||
Luxe | 1 059 900 | |||
Prestige | 1 169 900 | |||
Premium | 1 319 900 | |||
GT | 1 369 900 |
Базовый Soul отныне имеет шесть подушек безопасности вместо двух и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Из прежнего набора сохранились кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистема, но подогрев передних сидений и регулировка водительского кресла по высоте у машин в комплектации Classic теперь устанавливаются только в комплекте с «автоматом».
Версия Comfort включает климат-контроль, медиасистему с пятидюймовым экраном, подогрев всех сидений и руля, камеру заднего вида, датчик света и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В комплектации Luxe есть семидюймовый экран, навигатор, задний парктроник и 17-дюймовые колеса. Kia Soul Prestige отличается декором, электроприводом сиденья водителя, круиз-контролем, датчиком дождя, системой бесключевого доступа, передним парктроником, 18-дюймовыми колесами и рейлингами на крыше. Ну а топ-версия Premium — это кожаный салон, стеклянная крыша, биксеноновые фары, система контроля слепых зон, восьмидюймовый дисплей медиасистемы и автопарковщик.
Версия GT имеет турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с.) и семиступенчатый преселективный «робот» вместо обычного «автомата». Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 с вместо 11,7 с у модификации с атмосферником 1.6 GDI. Soul GT отличается иными бамперами, двустволкой выхлопных труб и новым рулем с усеченным ободом. По оснащению он расположился между версиями Prestige и Premium: комбинированная обивка сидений, ассистирующая электроника, но при этом — галогенные фары, крыша без стеклянной вставки и «средний» семидюймовый дисплей в салоне.
Soul неплохо продается в России, а в прошлом году количество регистраций в ГИБДД выросло в полтора раза по сравнению с 2015-м: на учет встало 7524 паркетника. Автомобили для российского рынка по-прежнему собирают крупноузловым способом на калининградском Автоторе. Прием заказов на обновленные машины уже открыт. Кстати, в продаже появится и неболшое количество рестайлинговых Соулов без системы ЭРА-ГЛОНАСС, выпущенных еще в 2016 году: они будут на 5—15 тысяч рублей дешевле аналогичных версий с кнопкой SOS.