Обновленный седан Hyundai Sonata для Америки стал более драйверским
Спустя месяц после корейской премьеры обновленная Sonata добралась до США. И хотя седаны для местного рынка выпускают на заводе корпорации Hyundai в штате Алабама, в целом рестайлинг прошел по тому же сценарию, что и в Корее. Но есть один важный и любопытный нюанс. Если на родине Sonata обзавелась более комфортной подвеской, то для Америки характер машины сделали более драйверским!
Рулевые тяги стали на 12% жестче, изменены соединения в механизме, электроусилитель обзавелся новой программой управления. В задней подвеске — новые втулки и рычаги, которые на 21% толще прежних. А в итоге обратная связь на руле должна стать натуральнее, а реакции на его повороты точнее и азартнее.
Облик Сонаты стал агрессивнее: вместо компактной решетки радиатора появилась огромная пасть, фары грозно нахмурены, противотуманки и ходовые огни теперь представляют собой «нарезку» из небольших полосок. Вместо биксеноновых фар для дорогих версий предлагаются полностью светодиодные. Задний номерной знак переехал с крышки багажника на бампер, а кнопка открывания багажника встроена в логотип Hyundai. Новые задние фонари — с тремя «галочками» внутри, на манер Элантры.
В салоне появились новый трехспицевый руль и селектор коробки передач, чуть переделаны приборы, а в нише у основания центральной консоли встроен беспроводной зарядник для телефона. Базовые версии имеют семидюймовый дисплей медиасистемы, тогда как более дорогим положен восьмидюймовый, который вытеснил с передней панели CD-проигрыватель. На заднем ряду появился отдельный USB-разъем для подзарядки гаджетов. Системы контроля слепых зон и обнаружения приближающихся автомобилей при движении задним ходом отныне есть уже у базовой Сонаты, а опционная пассивная система слежения за разметкой дополнена активной функцией удержания машины в полосе.
Версия Sport была у американской Сонаты и прежде, но теперь ее не спутать с остальными модификациями. Появились иные бамперы, решетка радиатора с крупными ячейками и накладки на порогах, а в салоне — измененные приборы, стрелки которых в нулевом положении стоят вертикально, усеченный руль с лепестками переключения передач, более рельефные передние сиденья.
Американская гамма моторов не изменилась. Базовым остался атмосферник 2.4 (188 л.с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом», версия Eco оснащается турбомотором 1.6 (180 л.с.) и преселективным «роботом». На вершине гаммы — седаны с двухлитровой турбочетверкой мощностью 248 л.с., но вместо шестиступенчатого «автомата» теперь установлена восьмиступенчатая коробка, известная по модели Hyundai Grandeur.
В Америке обновленные Сонаты начнут продавать ближе к осени. На местном рынке это один из самых популярных корейских автомобилей: в прошлом году реализовано 199 тысяч машин. Лучше расходится только младшая Elantra (208 тысяч). Но японские конкуренты далеко впереди: Toyota Camry нашла 389 тысяч покупателей, Honda Accord — 345 тысяч, а седан Nissan Altima (американская версия Теаны) разошелся тиражом 307 тысяч экземпляров. Но для нас куда интереснее, что после обновления Hyundai Sonata вернется на российский рынок. У нас продажи должны начаться к концу лета, поэтому ассортимент модификаций еще не обнародован.