Обновленный седан Maserati Ghibli: первые фотографии

Обновленный седан Maserati Ghibli: первые фотографии
Новости | 23 августа 2017
Фото: autohome.com.cn | компания Maserati

Пресс-служба компании Maserati обнародовала первые сведения о модернизированном седане Ghibli. Увы, информации пока крайне мало, а на сопроводительных фотографиях изображена только «комфортная» модификация GranLusso.

Хорошо видны метаморфозы во внешности: радиаторная решетка с крупными хромированными «клыками», адаптивные матричные фары, иной воздухозаборник. Впрочем, сзади отличить обновленный Ghibli от старого можно только по рельефу бампера.

Ах да, Gran Lusso! Разделение на спортивную и люксовую версии у Ghibli случилось еще при прошлогодней модернизации. Но тогда их назвали аскетично — Sport и Luxury, оставив поэтические обозначения GranLusso и GranSport флагманскому седану Maserati Quattroporte. Теперь же подтянулась и младшая модель, о чем свидетельствует именник на переднем крыле за колесной аркой.

Кстати, у обновленного Maserati Ghibli GranSport внешних изменений больше. Его внешность рассекречена журналистами китайского издания Autohome, которые публикуют снимки со строящихся стендов автосалона в Чэнду. Заодно эти фотографии наглядно объясняют, почему в фирменном пресс-коммюнике Maserati нет ни слова про обновки в интерьере: по сравнению с прошлогодней версией салон Ghibli не изменился.

Увы, пока остается только догадываться, какие сюрпризы заготовлены по части техники. Революций в гамме двигателей и коробок передач вряд ли стоит ожидать. Однако итальянцы намекнули на новый комплекс электронных ассистентов ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) с функциями автопилота. Подробности узнаем совсем скоро: автошоу в Чэнду открывается 25 августа.

ДОПОЛНЕНО 29 АВГУСТА:

По уточненной информации компании Maserati, модернизация седана также предусматривает увеличение отдачи топового битурбомотора Ferrari V6 3.0 на версиях Ghibli S и Ghibli S Q4. Мощность выросла на 20 л.с. (до 430 л.с.), а крутящий момент — на 30 Нм (до 580 Нм). Максимальная скорость полноприводной «эски» выросла до 286 км/ч (плюс 2 км/ч), разгон до «сотни» уменьшился до 4,7 с (минус 0,1 с). Трехлитровые двигатели базового Ghibli (350 л.с.) и версии Ghibli Diesel (250 или 275 л.с.) не изменились.

Линии отделки GranLusso (на фото слева) и GranSport (справа) доступны со всеми силовыми агрегатами. А усовершенствованный комплекс ADAS (Advanced Driving Assistance Systems) включает ассистенты переключения ближнего и дальнего света, активный контроль слепых зон, систему слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и помощник распознавания дорожных знаков.

Рекомендованные статьи