Обновлены седан и хэтчбек Toyota Yaris для развивающихся рынков

Фото: компания Toyota

Совсем недавно на рынки Японии и Европы вышел полностью новый Yaris серии XP210 на платформе TNGA. Но для развивающихся стран Азии и Южной Америки компания выпускает совсем другое семейство. Такой Yaris серии XP150 заметно крупнее (4140 мм в длину вместо 3940 мм) и оснащен попроще. Его производят с 2013 года, однако замены пока нет. Вместо этого Toyota провела уже третью модернизацию: обновленные хэтчбек Yaris и седан Yaris Ativ дебютировали в Таиланде.

Правда, на этот раз изменений негусто. Если три года назад Yaris во время рестайлинга сменил почти все внешние панели кузова, то сейчас ему достались только новые бамперы. С переднего исчезли отдельные диодные блоки ходовых огней: теперь они встроены в блоки фар. У базовых версий по-прежнему галогенки, а для дорогих вариантов отныне предусмотрен диодный головной свет.

В салоне изменены только отделочные материалы (они стали темнее), а еще появилась новая опционная медиасистема с экраном на 6,7 дюйма, функцией Apple CarPlay и голосовым управлением. Зато «альтернативный» Yaris впервые обзавелся системами превентивной безопасности — автотормозом и камерой слежения за разметкой, которые полагаются самым дорогим версиям.

Технический апгрейд у Яриса был еще в прошлом году. Тогда появился доработанный четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (92 л.с.), способный работать по экономичному циклу Аткинсона. С ним Yaris подпадает под требования тайской программы Eco Car, которая сулит покупателям серьезные налоговые льготы. В паре с этим мотором — безальтернативный вариатор. Сохранились и барабанные тормоза на задней оси.

Цены в Таиланде — от 17 тысяч долларов за седан Toyota Yaris Ativ и от 17500 долларов за хэтчбек Yaris. Впоследствии обновленные машины появятся и на других рынках, где присутствует семейство XP150.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Для нас дороговато........

  • Тоже хочу такие развивайки для развивающегося рынка

  • Роди меня мама обратно..Уж на что лексусы угробища. С этой рожей... Но вот это уже слишком.Причем на фоне дешевейших колес.

    • Причем на фоне дешевейших колес.

      на рынках где продаются эти авто нет загонов по поводу больших дисков. а маленькие колёса - просто космос практичности. и расход, и комфорт и содержание и место в салоне и надёжность.

      • Дело не в практичности. Дело в дизайне. Хотя знаком я с тем автопромом. Когда в голову прилетает динамиком. А он падла тяжелый. Хорошо хоть прилетел магнитом и в лоб.. Если бы краем- то точно рассечение бы было. Какая марка авто- Тойота.

  • Жаль, что у нас нет этих машин. Брал напрокат несколько раз ярис с дизелем и механикой, модельный ряд года 2014, наверное, впечатления только положительные. На работу ездить - супер вариант. У нас долго искал что-либо подобное, не нашел. Остановился на 120D с пробегом небольшим. Но это уже другая история:) Ярис супер!

  • Ярис для развивающихся стран. Страны СНГ по мнению Тойоты видимо уже развитые, поэтому для нас модельный ряд начинается с Короллы за 21-22 килобакса

    • В 2013 году японцы хотели наладить производство Ярисов-седан этого поколения на заводе в Питере. Но дилеры выступили против, чтобы не конкурировать с дешевыми Солярисами, Рио и Поло-седаном. Предложили локализовать Рафик. И российское представительство Тойоты, в конце концов, поддержало это решение. В результате, с 2016 года появился у нас не Ярис, а российский Рафик, мы не имеем дешевых Тойот, а Тойота укрепила свое первое место на российском рынке по выручке (и прибыли) среди всех производителей.

  • Вариатор, барабанные тормоза. Не, ну это же Тойота. Нормально. Если Лада - то ужас.

  • На седанчике Тойота Плац, 1999 года, с литровым мотором и автоматом, купленном мною 4.04.2004 за 214 т.р. и ставших одними из первых в городе, я проездил 8 лет, затем еще 2 года брат. Остались самые теплые воспоминания о продуманности и отменной ремонтопригодности. Машина, судя по номерограмму, уже два раза продалась за 230 и 250 т.р. и я до сих пор ее встречаю в райцентре. Тойота, вези к нам из Тайланда преемника!

Рекомендованные статьи