Опубликован полный прайс-лист на Genesis GV70 для России
В российской линейке бренда Genesis вот-вот появится второй кроссовер: компанию модели GV80 составит младший паркетник GV70, мировая премьера которого состоялась осенью прошлого года. В преддверии старта продаж на российском рынке представители корейской марки опубликовали прайс-лист на новую модель, хотя точная дата старта продаж, увы, пока не объявлена. И цены, мягко говоря, удивили: базовый GV70 оценен в 4 млн 150 тысяч рублей — это на 100 тысяч рублей больше, чем просили за более крупный Genesis GV80 в начальной комплектации на старте продаж! Хотя с декабря прошлого года флагманский кроссовер подорожал аж на 750 тысяч рублей (до 4 млн 800 тысяч), поэтому ценовой отрыв от новинки в компании все-таки сохранили.
Впрочем, даже в базовой комплектации Genesis GV70 неплохо оснащен: начальная версия Elegance включает десять подушек безопасности, электронного ассистента при старте на подъеме, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, полностью светодиодную оптику с датчиком света, двухзонный климат-контроль, систему переключения режимов движения Drive Mode, виртуальные приборы, подогрев передних сидений (водительское — с электрорегулировками), мультимедийку с сенсорным экраном диагональю 14,5 дюйма, навигацией и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, камеру заднего вида, девять динамиков аудиосистемы и телематический комплекс Genesis Connected Services. Кроме того, в базовой комплектации GV70 можно заказать как с новым турбодизелем 2.2 (199 л.с.), так и с бензиновой турбочетверкой 2.5 (249 л.с.) за небольшую доплату — плюс 50 тысяч рублей.
В версии Advance список оснащения, помимо всего прочего, включает электропривод рулевой колонки, вентиляцию передних сидений, подогрев заднего дивана, системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, навигацию с функцией дополненной реальности и бортовой видеорегистратор с камерами спереди и сзади. Вдобавок в этой комплектации кроссоверу полагается водительское кресло ERGO Motion с функцией памяти для двух человек (вместе с профилем сиденья можно также зафиксировать положение зеркал, руля и проекционного дисплея). За дизельный GV70 в исполнении Advance придется отдать минимум 4 млн 450 тысяч рублей, а за версию с бензиновым турбомотором 2.5 — от 4 млн 500 тысяч рублей.
Далее следует комплектация Supreme с трехзонным климат-контролем, аудиосистемой Lexicon c 18 динамиками, остеклением с дополнительной шумоизоляцией, экраном виртуальной приборки диагональю 12,3 дюйма вместо базовых восьми, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при выезде с парковки задним ходом и ассистентами перестроения и удержания в полосе, комплексом предотвращения фронтальных столкновений с функцией проезда перекрестков и автоторможением при движении задним ходом, системой дистанционной автоматической парковки, а также 21-дюймовыми легкосплавными колесами. Кроссоверы с турбодизелем и бензиновым двигателем 2.5 оценены в 4 млн 950 тысяч и 5 млн рублей соответственно.
Genesis GV70 с приставкой Sport (надо сказать, вполне оправданной) можно заказать только с мощным бензиновым двигателем V6 3.5 (379 л.с.), общим для всей моторной гаммы восьмиступенчатым «автоматом», задним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и подвеской с электронным управлением и функцией Road Preview. Внешне такие машины можно опознать по темному декору и тонировке задних стекол, а еще они отличаются панорамной крышей с люком, интерьером с особой отделкой и подсветкой, трехспицевым рулевым колесом, металлическими накладками на педали и обивкой сидений кожей наппа и замшей. Но и стоит такой GV70 немало — от 5 млн 850 тысяч рублей.
На вершине гаммы — топ-версия Ultimate с комплексом активной помощи при объезде препятствия (будь то даже попутный или встречный транспорт), адаптивными фарами и круиз-контролем с машинным обучением, салоном с углепластиковыми вставками, датчиком распознавания отпечатка пальца для определения водителя, вентиляцией задних сидений и обивкой кресел кожей наппа. В отличие от версии Sport, такой GV70 можно выбрать и с младшим бензиновым турбомотором (от 5 млн 600 тысяч рублей), и с двигателем V6 (от 6 млн 150 тысяч рублей), однако дизельный агрегат ему тоже не положен. Судя по всему, до полноценного начала продаж модели на российском рынке остаются считаные недели.