Переднеприводная «единичка» BMW: премьера не за горами
Прототипы нового хэтчбека BMW первой серии начали постепенно сбрасывать камуфляж. Если раньше они были обвешаны маскировочными панелями, которые искажали истинные пропорции кузова, то теперь фотошпионам на Нюрбургринге попались машины, укрытые только маскировочной пленкой. Как вам формы?
Примета будущей «единички» — длинный передний свес и небольшое расстояние от переднего колеса до двери. Ведь со сменой поколения машина переедет на новую платформу. Компоновка с продольным расположением двигателя и основным задним приводом уйдет в прошлое: первая серия BMW будет иметь переднеприводную архитектуру с поперечным расположением силового агрегата. Причем это будет переднеприводная платформа нового поколения, то есть новый хэтчбек не станет разновидностью китайского седана с кодом F52, который построен на нынешней «тележке» UKL2. Полный привод предложат за доплату.
Смена архитектуры обещает более просторный салон и вместительный багажник, но вдобавок означает еще и отказ от шестицилиндровых моторов. Даже «заряженная» версия, которая придет на смену нынешней модели BMW M140i, будет иметь двухлитровую турбочетверку с высокой степенью форсировки. Например, на кроссовере BMW X2 M35i такой мотор выдает 306 л.с. Ну а самые простые «единички», как и сейчас, станут довольствоваться трехцилиндровыми двигателями.
Дебют новой первой серии BMW ожидается весной 2019 года, но трехдверная версия под большим вопросом. Во всяком случае, на испытаниях такой хэтчбек еще не засветился. Если учесть общую тенденцию отказа от трехдверных версий, то весьма вероятно, что будущая «единичка» останется лишь в пятидверном формате. Зато позже должен появиться соплатформенный лифтбек BMW Gran Coupe второй серии.