Porsche завершает создание подзаряжаемого «гибрида» 918 Spyder и откладывает выпуск беби-спорткара
Напомним, что старт производства спайдера 918 намечен на сентябрь 2013 года, а заказы на него немцы принимают уже год: от 645 тысяч евро. Недавно характеристики модели, которая в настоящее время проходит дорожные испытания, были подкорректированы.
Если раньше расположенная в базе «восьмерка» 4.6 разививала «свыше 500 сил», то теперь — «свыше 570 л.с.». Возрос и заявленный потенциал электромоторов, один из которых приводит передние колеса, а второй, параллельно соединеный с бензиновым двигателем — задние: раньше их суммарная отдача составляла 160 кВт, теперь — 170 (соответственно 80+90) кВт.
Общая же мощность бензоэлектрической установки с литий-ионной батареей емкостью 6,8 кВт•ч — свыше 770 л.с., то есть почти как у закрытой вариации 918 RSR.
При заявленной «максималке» в 325 км/ч и разгоне до сотни менее чем за 3 с, неизменным остался только расход топлива: по данным компании — около 3 л/100 км. При этом на чистой электротяге 918 Spyder способен набрать 150 км/ч или проехать 25 км.
Однако в то время как двухместный «гибрид» Porsche приближается к серийному производству, анонсированный в прошлом году среднемоторный беби-спорткар, идеалогический наследник двухдверки Porsche 550 середины пятидесятых годов прошлого века, от него отдаляется. В Цуффенхаузене боятся «разбавить» восприятие марки и потерять клиентов.
— Возможно, нам стоит придержать маленький родстер для следующего поколения покупателей, — говорит глава компании Маттиас Мюллер.
Кроме того, Мюллер сообщил, что в Porsche не будут спешить и с компактной «Панамерой» — ожидается, что потенциальный соперник Мерседеса Е-класса с условным именем Pajun (Panamera Junior) выйдет на рынок только через пять-шесть лет.