Прекращено производство суперкаров Porsche 918 Spyder
На заводе Porsche в Цуффенхаузене выпущен последний экземпляр модели 918 Spyder, тираж которой изначально был ограничен девятьюстами восемнадцатью экземплярами. Причем в компании выполнили план с опережением графика, согласно которому последний Спайдер должен был выйти из ворот фабрики в июле — через 22 месяца после старта производства 18 сентября 2013 года.
Последняя машина была предоплачена еще в декабре. Самым крупным рынком для гибридного суперкара ценой минимум 847 тысяч долларов стали Штаты: туда ушло 297 машин. В тройке лидеров также Германия и Китай: там продано примерно по 100 экземпляров. Российские квоты на Porsche 918 — всего две машины: первая была доставлена московскому дилеру в конце апреля, а второй клиент планирует эксплуатировать автомобиль только в Европе, поэтому местом получения выбрал завод компании.
Дорожная версия Porsche 911 GT1
Интересно, что предыдущий суперкар Porsche Carrera GT (2004—2007 гг.) разошелся более крупным тиражом — 1270 экземпляров, хотя изначально планировалось собрать полторы тысячи машин. А купе Porsche 959 (1986—1992 гг.) сделали всего 329 штук, включая гоночные машины. Кроме того, была еще дорожная версия гоночной модели Porsche 911 GT1 образца 1996 года с битурбомотором 3.2 (544 л.с.): выпущена омологационная партия из 20 автомобилей.
При этом немцы уже объявили, что работают над преемником гибридного суперкара — и даже показали фото зачехленной машины. По слухам, эта центральномоторная машина увидит свет через два—три года и будет оснащаться V-образной битурбовосьмеркой мощностью около 600 л.с., созданной на основе мотора от будущих моделей Cayenne и Panamera. Такой Porsche будет проще и дешевле почти 900-сильной модели 918 и станет конкурировать с автомобилями вроде Ferrari 488 и McLaren 650S.