Представлен электрический кроссовер Cupra Tavascan
Концерн Volkswagen готовит целый выводок электрических паркетников на модульной платформе MEB: в концептуальном виде уже представлены Volkswagen I.D. Crozz, Skoda Vision iV и Audi Q4 e-tron. На очереди Seat? Не совсем: вместо него такую машину показал его дочерний бренд Cupra.
Испанцы продолжают традицию, давая автомобилям имена в честь географических объектов. Новый концепт Cupra Tavascan наречен по названию небольшой деревушки, которая расположена в Пиренеях недалеко от французской границы. Купеобразный кроссовер демонстрирует эволюцию фирменного сеатовского дизайна, сохраняя характерную геометрию ходовых огней и задних фонарей. Колеса — диаметром 22 дюйма.
Разработчики упирают на спортивный характер паркетника, однако по характеристикам он не отличается от других кроссоверов на платформе MEB. Cupra Tavascan имеет два электромотора (по одному на передней и задней оси), которые в пике выдают те же 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает «менее 6,5 с», тогда как для Audi заявлены 6,3 с, а для Шкоды и вовсе 5,9 с. Литий-ионная тяговая батарея под полом салона имеет емкость 77 кВт∙ч, а заявленный пробег на одной зарядке — 450 км по циклу WLTP.
Платформа MEB позволяет сделать салон просторным, но создатели концепта сделали акцент на спортивном имидже и установили массивный центральный тоннель. Перед водителем — экран диагональю 12,3 дюйма для приборов, а центральный тачскрин медиасистемы на 13 дюймов можно поворачивать к водителю или пассажиру.
Публике машину покажут на автосалоне во Франкфурте. Но пока кроссовер Cupra Tavascan далек от серийного производства — серийная версия если и появится, то года через два. А на 2020 год запланирован рыночный дебют гибридного паркетника Cupra Formentor, который показали в предсерийном виде еще весной.