Представлен юбилейный УАЗ-469: прямые продажи с завода

Фото: компания УАЗ

Только вчера на сайте Авторевю был опубликован интереснейший рассказ об истории создания внедорожника УАЗ-469, приуроченный к 50-летию начала производства модели. И вот сам УАЗ представил юбилейную спецверсию легендарного «козлика». Хотя на самом деле презентация прошла еще 5 ноября на гоночной трассе Арское в Ульяновске, где хозяев обрели первые десять машин.

На заводе старательно избегают имени Хантер применительно к спецверсии. Это «УАЗ-469 Юбилейная серия», хотя в документах, конечно же, будет совсем другой отраслевой индекс из множества цифр. Особый колорит новому исполнению придают отсутствие АБС и упрощенный мотор ЗМЗ-40911 (112 л.с.), который хоть имеет впрыск топлива, но отвечает эконормам Евро-0. На серийные Хантеры такие двигатели начали ставить совсем недавно из-за недостатка импортных комплектующих. Вездеход оснащен китайской коробкой передач BAIC, подключаемым полным приводом и неразъемными мостами типа Spicer с сапунами, выведенными на раму.

1 / 2

Юбилейный УАЗ-469 имеет откидной задний борт, у серийной экспедиционной версии Хантера заимствованы металлические бамперы, силовая защита снизу, кенгурятник, дополнительные подножки, штатная электрическая лебедка и внедорожные шины BFGoodrich АТ размерности 235/85R16. Среди других особенностей — защитная матовая окраска кузова Раптор, штатный шноркель, а в комплект поставки входит тент с дугами, которые можно установить вместо съемной жесткой крыши. Кроме того, в описании указаны «диодные фары»!

1 / 2

Сиденья с обивкой из кожзаменителя украшены двойной красной прострочкой, в дверях установлены дополнительные пластиковые карты, обшивка потолка сделана черной. А еще, как у старых «козликов», установлены дополнительные откидные сиденья в багажнике. Принадлежность к юбилейной серии обозначают красные шильдики на бортах и корме, которые также содержат порядковый номер машины.

1 / 3

УАЗ изготовил только 50 юбилейных «четыреста шестьдесят девятых». В дилерскую сеть они не поступят, купить их можно только непосредственно на заводе, оформив заявку на сайте. Цена — 1 млн 650 тысяч рублей! Это на 290 тысяч дороже базового Хантера с мотором Евро-0. Всем покупателям также полагается персональная экскурсия на производство и в музей УАЗа.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Скрепненько. Предлагаю полицию снова на них пепесадить. И дирехтора завода

  • Это просто треш... Стыд и позор маркетологам УАЗа! Сделать на юбилей такую поделку, с мотором от буханки и китайской КПП, вместо нормального салона и ЗМЗ про...

  • Не видел уже такие машины именно у военных на СВО. Конечно я сужу по картинке, а сам не был, но тем не менее. Личный состав в грузовиках перевозят, и всяких бронеавтоавтомобилях, вроде Рысей и Тигров.
    Может у разных волонтёров, или у ополчения ЛДНР есть такие авто, не знаю.
    Но в целом и на поле боя время этих машин ушло, не говоря уж о гражданской службе.
    Цену конечно они задрали ужас. По-хорошему надо его снимать с производства.

  • Красная прострочка!!!Надо брать

  • Читаю комментарии и охреневаю.
    Вы прям сидите и оправдание этому автохламу ищете.
    Ладно бы это была реально спец серия, через 40 лет отсутствия на конвейере и 25 поколений уазика.
    А так это простой реликтовый металлолом, который устарел за пару лет до выхода на рынок. А мы его 50 лет покупаем и еще возвышаем... пипец товарищи

  • Написано мосты спайсер, а на фото колхозные тимкен.

  • ЛЮБИТЕЛЯМ ПОНЫТЬ говорю — это чисто военный автомобиль, а хотите купить нормальный автомобиль кроссовер пожалуйста на японские аукционы или ещё лучше поизучайте торговые дома в Японии и за деньги 1 миллион 650 тыс русских рублей можно взять кроссовер 2014—2017 годов с пробегом до 60 тыс. км (Субару Форестер хоть турбо —хоть простой, Равчика, Аутлендора, Эскудика, всяких Мазд и т.д.). Ездить будите с удовольствием, со всеми подогревами, охлаждениями, выходить на всегда чистый тротуар и детей высаживать великолепно без проблемъ

    • Почему армейский автомобиль это отсутствие базовых опций комфорта, голый салон и всё? Эта тенденция прошлого века. Сейчас в военной технике есть базовые опции комфорта, кондиционер, отопитель, и прочие блага. Почему этого не должно быть в УАЗике!? Это должен быть простой, утилитарный современный автомобиль, а не аппарат+

    • "это военный автомобиль" - разве что для Великой Отечественной, сегодня (да и лет 30 назад тоже) уже это автохлам и позор...

    • Ну да с такими авто, военные показывают удивительные результаты.

  • Сегодня увидел в Ростове УАЗ с вот таким-вот шильдиком. Присмотрелся - а там не 50 лет, а 45. Полез читать, нашёл:
    https://www.uaz.ru/blog/news/yubilejnaya-speczversiya-dlya-legendyi-bezdorozhya-uaz-xanter

    «Юбилейная спец.версия» УАЗ ХАНТЕР будет выпущена в ограниченном количестве, только 469 автомобилей сойдут с конвейера Ульяновского автомобильного завода.

    Ага, пять лет назад - 469, сейчас - всего 50. Похоже, дураков с деньгами всё меньше. )))

  • У тентованного УАЗа нет креплений на капоте для откидывания ветрового стекла на капот, как на УАЗе СОРПИОН. Подножка с боку не нужна. Удалось ли заводчанам сделать машину лучше немецкого варианта УАЗ TAIGAH ? А так давно уже пора догонять 'старый' DEFENDER с LS3 v8.

    • Не удалось. Немцы напорядок впереди. Немецкий лучше выглядит, салон нормальный, по меркам УАЗа, да и мотор нормальный, на 128 сил, а не бухановский. Сделана эта версия по конец рук, да и КПП тут китайская, вместо даймоса

  • В ХерНР его, администрацию местную возить.

  • Результаты нашего автопрома:

  • Симметрично спидометру на приборной панели очень бы хорошо смотрелся тахометр, но не ставят.

    Себе от пазика поставил, как будто всегда и стоял.

  • На охоту по лесам ездить само то, пока новая.

  • Хорошо, что всего 50

  • Соллерс конечно просто довёл УАЗ до состояния нестояния.... Купили для распила госзаказов, а вкладываться ведь не надо.... Потом удивляемся что у нас нормального производства нет...

    • Полностью согласен, руководство только деньги гребёт, да только патр немного улучшали. А классика выпускается в непотребном виде, полуфабрикат а не машина

    • Уважаемый вы о чем ? ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, всё время ,после покупки УАЗа господин Швецов активно развивался ,ведь главное развитие личности (а не пускание пыли в глаза и просирания производства, ой но это другое, вы просто не понимаете) - покупал виллы, строил себе Мега Яхту. ВЫ ПОНИМАЕТЕ - он вкладывал деньги в себя, и это главное.А УАЗ ? У него же нет компетенций (а не мы их не просрали,отказавшись вкладывать в УАЗ деньги, Мы же не глупые люди из Триумфа или Джилли.Это другое, компетенцый просто нет, а мы самые эффективные управленцы и мы не при чём). ВОТ НИКОГДА , и не от кого - я не слышал подобного, как бы не шли плохо дела(астон мартин - вечно убыточный, Фиат - вечно в долгах, Саньёнг в полной .... и т.п.) - всегда "мы что-то вам выпустим". А у нас - ИЗВИНИТЕ МЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ИМПОТЕНТЫ. Этот просто....

    • Проблем в том, что вкладываться надо очень много. А вот отдачи от этого может не быть. А существующие модели всё ещё актуальны. И их по возможности допиливают.

      • Допиливают!? Вы серьезно!!? На Ниву посмотрите, вот это действительно потихоньку допиливают неменее древнюю машину. А УАЗ как Хантер доделал!? Правильно, никак! Только а ряд грузовиков записали, и всё. Ни нормального салона, ни опускных стёкол, ни ЗМЗ про в топ версии, ни нормальной печки, ни кондиционера, НИЧЕГО!!! ГОЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ! И это называется допиливают!?

      • Существующие модели можно было просто довести до ума, с нормальным дизелем и тд и тп.
        Плюс надёжность подтянуть...

      • Скажите это хозяину Джилли или Триумфа(мотоциклы), и эти Люди с принципами : "Кто хочет делает" будут смеяться до слёз.Наши олигархи - "купи продайки" так и остались, в вороватых 80-90х, к большому сожалению.

  • Машина, конечно, легендарная, по-своему красивая, родная, в конце концов, но..

  • Россия настолько великая страна, что у нас ретромобили выпускаются серийно.

  • Наверно никогда не пойму почему это скопище называют гордым словом - завод.
    Уровень технологий знаний и умений этого т.н. "завода" никогда не превышал уровень колхозной тракторной мастерской.
    "Юбилейная серия! за 1,65млн. руб., все верно, лоха должно быть видно издалека ))

  • Боже, какое убожество. Кто додумался приделать этот страшенный кингурин? Машина точно окрашена? Похоже что она в чёрной грунтовке. Нормальный раптор выглядит гораздо лучше. Уазу идут разнообразные цвета, у него интересная фактура и пластика. Зачем это скрывать, оттенять? Была же какая из прошлых спец версий бледно зеленая с белой крышей - ну чудно же! Как молодость.
    Клепки, пряжки на тенте, что нельзя было зачернить?
    Где вы взяли этот мерзкий шноркель? Довно известно, что уазу идёт только труба круглого сечения.
    Про строчка красная понравилась. А вот цена нет. Если бы это был змз эво на 160 л. с. С панч пауэр глайдом тогда цена была бы пушка.
    Неадекватная версия.

    • Сами же своим комментарием изложили свою же вкусовщину, которую наверняка многие не разделят. Нахрена на хантере движок в 160 кобыл? Налог за него переплачивать для чего? Тем более и этот движок отлично тянет. Про цвет вообще молчу. Хантеру как раз отлично идут черный, зеленый и оранжевый. Остальное уже просто для разнообразия можно использовать, но не более. Раптор как раптор кстати на фото. Поражаюсь умению облить говном там, где нужно вообще умудриться что-то плохое увидеть.

      • Мотор тут плохой поставили, упрощённый от буханки. Должен быть нормальный 409 на 135 лошадей! Этого ему хватает вполне. С этим он хуже ехать будет

        1. Большинство уазов, прямо вот таки подавляющее - НЕ чёрные. Какая то вкусовщина у всех не правильная, да?
        2. Официально в змз про 150, так оформил производитель.
        3. Налог это вы конечно насмешили. Или 2 тысячи или 3 в год заплатить.
        4. Ценник баснословный, отсюда большинство претензий.
  • Тент потрясающе красивый

  • Когда людям предлагают вот такое, на голубом глазу именуя "юбилейной серией" и по цене, не имеющей никакого отношения ни к вложениям в разработку, ни к стоимости материалов, ни к качеству сборки, ни к бренду - это наилучшим и самым точным образом отражает отношение к людям в стране в принципе. Это - оскорбление, и воспринимать это нужно именно так. Оскорбление и неприкрытое издевательство. Очередное. Ещё недавно не мог бы сказать такого - но теперь не желаю ничего хорошего заводу, позволяющему себе такое. Как аукнется - так и откликнется.

    • Вы знаете, что стоит вписать в ОТТС? Пройти сертификацию? А собрать такой штучный товар? Похоже нифига не знаете. Цена кстати дешевле чем на экспедиционную версию. При этом ништяков тут больше.

      • При всём уважении к Вашему мнению, как и ко мнению любого человека: что я знаю и что нет - не Вам оценивать. Я не интересуюсь Вашими знаниями в экономике производства, маркетинге и истории, потому что таковая оценка невозможна в формате комментариев к посту. Так или иначе, при любых обоснованиях - я вижу итог: фактически не вкладываясь в НИОКР и не поднимая качество этого конкретного продукта, продавец пытается использовать текущую ценовую коньюнктуру для продажи обёртки с получением сверхприбыли. Год назад никто и в страшном сне не купил бы это за 1,65 миллиона. И предлагать завод тоже не стал бы, потому что был бы высмеян. А теперь стало можно. Простыми словами это называется "впарить" и "развести". Для меня это оскорбление, потому что это значит, что отношение ко мне подразумевает возможность "развода". У Вас вполне может быть иное мнение, и это ровным счётом никак не отражает уровень моих знаний, но попытка сослаться на их отсутствие при этом вполне ясно характеризует качество общения с Вашей стороны. Перед тем, как купить себе подержанный Паджеро, я долго думал, и Патриот вполне был одним из вариантов. Но знакомство с продуктом ясно отразило то же самое, о чём я и пишу здесь: отношение завода к человеку просто не даёт права сколь-либо понимающему вопрос покупателю купить предлагаемый продукт. При этом стеснения в росте цен - без достаточных обуславливающих это экономических оснований - у завода нет и в случае с Патриотом. Так что дело вовсе не в ОТТС и не в сертификации.

  • на передний бампер и кенгурятник железа не пожалели. Хоть сейчас на передовую.

  • Я бы еще ручку подсоса вернул для особо ностальгирующих.

  • Я всё понял, это примерно как у Ленд Ровера, нашли на свалке 50 уазиков, покрасили раптором вот вам юбилей

  • А зачем крупным планом фотографировать кривую красную строчку на дермантине?

Рекомендованные статьи