Range Rover Velar обзавелся новыми версиями и оснащением
Velar дебютировал лишь чуть больше года назад, однако в компании Jaguar Land Rover уже подготовили для него первый пакет обновлений. Вместо прежних шести в гамме отныне восемь модификаций, хотя новые версии имеют лишь иные настройки существующих двигателей. Velar D275 оснащен битурбодизелем V6 3.0 от версии D300, но его отдача уменьшена с 300 л.с. и 700 Нм до 275 л.с. и 625 Нм. А бензиновая модификация P340 имеет тот же компрессорный двигатель V6 3.0, что у версии P380, однако дефорсированный с 380 до 340 л.с. при неизменном крутящем моменте (450 Нм).
Начиная с 2019 модельного года все Велары с бензиновыми моторами будут иметь увеличенные топливные баки объемом 82 литра вместо прежних 63-литровых. А вдобавок все бензиновые версии для рынка Европы обзавелись сажевым фильтром для уменьшения токсичности выхлопа.
Если прежде пневмоподвеску по умолчанию устанавливали только на версии с двигателями V6, то теперь она положена также четырехцилиндровым модификациям D240 и P300. Хотя за доплату пневмобаллоны можно установить и на самые младшие варианты Велара. У адаптивного круиз-контроля появились расширенная функция ассистента рулевого управления, основанная на существующей системе удержания в полосе.
Обивка сидений тканью Kvadrat и система изменения ездовых настроек Adaptive Dynamics теперь доступны для большего числа модификаций. Наконец, отныне базовое оснащение включает не только задний парктроник, но также камеру заднего вида, передние ультразвуковые датчики, системы удержания в полосе и контроля усталости водителя.
На российском рынке Range Rover Velar 2019 модельного года можно будет заказать не раньше августа, причем для нас предложат оба новых варианта двигателей. Сейчас цены начинаются с 3 млн 950 тысяч рублей за модификацию P180 с двухлитровым бензиновым турбомотором.