Range Rover Velar: десять мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Кроссовер Jaguar F-Pace мы «примеряли» полтора года назад, а теперь в наших руках его технический близнец — Range Rover Velar. Мы взяли машину с трехлитровым дизелем V6 (300 л.с.) — «в базе» такой Velar стоит 5 млн 420 тысяч рублей, но наш богатый кроссовер с лазерно-люминофорными фарами, эффектной внутренней и наружной отделкой, комплексом электронных помощников и многим другим дороже еще на треть, 7 млн 253 тысячи.
И вот теперь, уже в Москве, я удивляюсь: почему эта комбинация не впечатлила меня в Норвегии, где я впервые поездил на Веларе?.. Почти 400 сил под капотом, сбалансированная пневмоподвеска и музыкальный выпуск — мне нравится этот Velar. Вряд ли все дело в меньшем диаметре колес «примерочной» машины — похоже, за прошедший год изменились настройки шасси. Здесь с балансом управляемости и комфорта все хорошо. Тут вообще хорошо: удобное кресло, классная аудиосистема, — мне не хватает только нормальных приборов. Но в любом случае, когда этот Velar тянет мне навстречу дверную ручку, я с радостью ее пожимаю.
А по Тверской и Неглинной
Пух летит тополиный,
Едут Porsche и Mini,
А Веларов не видно.
Потому что даже прошлогодние кроссоверы с маленькими моторами дилеры отдают практически за четыре миллиона рублей. Velar дороже, чем Macan, а 5,5 млн за мощные версии — это уже поле Кайена. Может, ценообразование Велара — проблема наподобие регулярных глюков экранов на центральной консоли? От них представители компании перестали открещиваться. Но если привести в чувство электронику помогает простой перезапуск, то, зажмурив и вновь открыв глаза, я все равно не увижу Velar на Тверской и Неглинной. А хотелось бы.
Предлагаю неологизм — прилагательное «веларовый». По смыслу являет собой антоним цитаты «на лицо ужасные, добрые внутри». То есть нечто снаружи очень красивое, а на деле...