Range Rover Velar: десять мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Фото: Вера Володина (портреты) | Дмитрий Питерский (портреты) | Степан Шумахер

Кроссовер Jaguar F-Pace мы «примеряли» полтора года назад, а теперь в наших руках его технический близнец — Range Rover Velar. Мы взяли машину с трехлитровым дизелем V6 (300 л.с.) — «в базе» такой Velar стоит 5 млн 420 тысяч рублей, но наш богатый кроссовер с лазерно-люминофорными фарами, эффектной внутренней и наружной отделкой, комплексом электронных помощников и многим другим дороже еще на треть, 7 млн 253 тысячи.

И вот теперь, уже в Москве, я удивляюсь: почему эта комбинация не впечатлила меня в Норвегии, где я впервые поездил на Веларе?.. Почти 400 сил под капотом, сбалансированная пневмоподвеска и музыкальный выпуск — мне нравится этот Velar. Вряд ли все дело в меньшем диаметре колес «примерочной» машины — похоже, за прошедший год изменились настройки шасси. Здесь с балансом управляемости и комфорта все хорошо. Тут вообще хорошо: удобное кресло, классная аудиосистема, — мне не хватает только нормальных приборов. Но в любом случае, когда этот Velar тянет мне навстречу дверную ручку, я с радостью ее пожимаю.

А по Тверской и Неглинной
Пух летит тополиный,
Едут Porsche и Mini,
А Веларов не видно.

Потому что даже прошлогодние кроссоверы с маленькими моторами дилеры отдают практически за четыре миллиона рублей. Velar дороже, чем Macan, а 5,5 млн за мощные версии — это уже поле Кайена. Может, ценообразование Велара — проблема наподобие регулярных глюков экранов на центральной консоли? От них представители компании перестали открещиваться. Но если привести в чувство электронику помогает простой перезапуск, то, зажмурив и вновь открыв глаза, я все равно не увижу Velar на Тверской и Неглинной. А хотелось бы.

Предлагаю неологизм — прилагательное «веларовый». По смыслу являет собой антоним цитаты «на лицо ужасные, добрые внутри». То есть нечто снаружи очень красивое, а на деле...

Впрочем, как мне понравился этот интерьер полтора года назад в Женеве! Но тогда на стенде стоял Velar с салоном из серого — нет, не велюра, а скорее драпа, материи, сотканной из нарочито крупных нитей. Плюс деревянные панели. Смотрелось сногсшибательно. Да, только англичане способны делать такие автомобили, подумал я. И конечно, как это чаще всего бывает в автосалонной суете, не успел обратить внимание ни на перегруженность интерфейса, ни на качество пластика. Сколько, говорите, это стоит, семь миллионов?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи