Рестайлинговый Renault Logan: вести из Турции
Популярные у нас седанчики Logan второго поколения выпускают под разными именами в восьми странах мира: например, с конвейера в Румынии они сходят под названием Dacia Logan, в Тольятти собирают Renault Logan, а машины с турецкого завода для местного рынка называются Renault Symbol. Все они различаются как по технике, так и по стилю.
Прошлой осенью европейские седанчики Dacia Logan пережили небольшую модернизацию, в результате которой обзавелись другими бамперами и рулем, а также трехцилиндровым мотором 1.0 SCe. Теперь подошла очередь и турецких автомобилей под брендом Renault. Журналисты турецкого издания Automagg сфотографировали одну из таких машин, выпуск которых уже наладили на заводе Oyak-Renault в Бурсе.
Помимо переднего бампера на снимках можно увидеть, что ниша для заднего номерного знака переехала на крышку багажника: это решение добавит Логану признания среди российских таксистов, которые любят стоять с открытым багажником и таким способом избегать штрафов за неправильную парковку. Новые фонари лишились большой прозрачной секции, но рисунком отличаются от европейских Дачий, у которых внутри каждого фонаря по четыре «кубика».
Передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции — такая же, как у российских Логанов. Точно так же Symbol имеет климат-контроль, недоступный для европейских версий. А главная обновка в интерьере — трехспицевый руль с кнопкой клаксона на ступице, причем он отличается и от европейской баранки (она четырехспицевая), и от нашей.
Обновленный турецкий Logan/Symbol уже поступил в автосалоны Renault — причем не только в Турции, но и Украине. Что касается российских машин вазовского производства, то они должны пережить модернизацию ориентировочно в конце года, причем перечень изменений у них будет другой.