Седан BMW i Vision Dynamics: предвестник модели i5?
Масштаб электромобильного будущего BMW не уступает планам Мерседеса. По словам главы баварского концерна Харальда Крюгера, к 2025 году дебют справят целых 25 электрифицированных моделей, 12 из которых окажутся чистыми электромобилями. В следующем году появится гибридный родстер i8, спустя год — электрохэтчбек Mini, к 2020 году подоспеет электрический кроссовер BMW X3, а еще через год — автомобиль с рабочим названием iNEXT, который, вероятно, будет напоминать паркетник Jaguar I-Pace. А чем же заполнят брешь между моделями i3 и i8? Похоже, на это и намекает франкфуртский концепт BMW i Vision Dynamics.
Перед нами — зарисовка на тему будущего электромобиля BMW i5. Кузов — модное нынче четырехдверное купе. Внешность получилась очень необычной. Двойные узкие лычки фар, рельефная линия остекления, камеры вместо зеркал, изящные задние фонари, необычные складки по углам бамперов, 22-дюймовые колеса — и фирменные черные вставки на порогах, как у гибрида i8. Смущают лишь стыки кузовных панелей на передних и задних крыльях, а также сросшиеся ноздри на передке, имеющие, мягко говоря, забавную форму.
Но отбросьте всю концептуальную мишуру и посмотрите на этот силуэт с коротким хвостиком багажника, полностью стеклянной крышей и спрятанными дверными ручками. Ничего не напоминает? Да это же Tesla! Правда, ни о размерах, ни о типе привода, ни о характеристиках силового агрегата BMW i Vision Dynamics разработчики не сообщают. Нет даже фотографий интерьера.
Заявленный запас хода превосходит показатель серийных элекромобилей Tesla и составляет 600 км. Разгон до 100 км/ч укладывается в четыре секунды, максимальная скорость по задумке составляет 200 км/ч. А длина — примерно 4,8 м. Серийная машина по мотивам концепта BMW i Vision Dynamics вряд ли появится раньше 2020 года.