Совсем другой Chevrolet TrailBlazer: подробности
Отныне TrailBlazer — это не только большой рамный вездеход, но еще и компактный кроссовер с несущим кузовом. Впервые переродившийся Chevrolet TrailBlazer был представлен еще в апреле, а теперь компания опубликовала подробную информацию о машине, ведь старт продаж состоится уже в начале осени, и первым рынком станет Китай.
В глобальной гамме Chevrolet новый TrailBlazer займет место между кроссоверами Chevrolet Tracker/Trax и Equinox. По размерам это аналог известного нам паркетника Mitsubishi Eclipse Cross: длина — 4408 мм, ширина — 1808 мм, высота — 1631 мм. Колесная база — 2640 мм. А в техническом плане TrailBlazer — ближайший родственник свежего кроссовера Buick Encore GX.
В основе лежит новая модульная платформа BXX (она же VSS-S) концерна General Motors, которая впоследствии будет использована для множества компактных моделей под разными марками. Причем в конструкции есть след модели Opel Mokka джиэмовской разработки: задняя полузависимая подвеска имеет хитро изогнутую поперечину, которая позволяет пропустить под ней карданный вал. Полноприводным версиям вдобавок положен механизм Уатта, как у легковых моделей Opel Astra.
Пока рассекречены только дорогие комплектации Redline и RS, которые имеют контрастный декор на кузове и в салоне. Особенности варианта Redline — 17-дюймовые колеса и выставленные напоказ буксировочные проушины, а RS имеет колеса на 18 дюймов и крупные патрубки выпускной системы.
Chevrolet TrailBlazer Redline
Салон сделан в классическом духе — без засилья сенсоров и дисплеев. Приборы аналоговые, а дисплей маршрутного компьютера монохромный. Из оснащения предусмотрены однозонный климат-контроль, медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, панорамная крыша, светодиодные фары. Объем багажника с двухуровневым полом — от 375 до 1375 литров.
Chevrolet TrailBlazer предложен с единственным трехцилиндровым турбомотором 1.3 мощностью 158 л.с. При этом версия с передним приводом имеет вариатор, а машинам с муфтой подключения задней оси положен классический девятиступенчатый «автомат». Однако за пределами Китая могут появиться и другие комбинации, ведь новый «маленький» TrailBlazer станет глобальным: уже подтвержден выход модели на рынок США, а впоследствии его станут продавать в Южной Америке и небольших странах Азии. Российского рынка в планах пока нет.
А что же рамный внедорожник Chevrolet TrailBlazer? Та модель на платформе пикапа Chevrolet Colorado до сих пор выпускается в Таиланде и Бразилии и, насколько известно, на покой пока не собирается.