Сверхдешевый Renault Kwid прикинулся «горячим» хэтчбеком
Самый дешевый автомобиль марки Renault представлен в амплуа хот-хэтча: к автосалону в Джакарте компания подготовила шоу-кар Renault Kwid Extreme Study. Псевдокроссовер преобразился в матерого асфальтового бойца. Ему уменьшили клиренс, установили здоровенные 17-дюймовые колеса OZ Racing со спортивными шинами и снабдили агрессивным аэродинамическим обвесом.
Оперение явно создано по мотивам машин отделения Renault Sport, хотя передний бампер с большими воздухозаборниками смотрится топорно. Спереди появились необычные противотуманки с тремя секциями в духе нынешнего хэтчбека Clio RS, а сзади — диффузор и ступенчатое антикрыло а-ля монокубковый Clio Cup. А вот салон остался нетронутым — в отличие от прошлогоднего концепта Kwid Racer, который имел кресла-ковши и замшевую отделку.
Концепт Renault Kwid Racer 2016 года
Забавно другое: «экстремальный» Kwid оснащен серийным трехцилиндровым литровым моторчиком, который развивает целых 68 л.с.! Хотя теоретически на его место вполне могла бы встать 900-кубовая турботройка H4Bt, развивающая уже 90 л.с. Этими двигателями из того же семейства комплектуются Clio и Логаны для европейского рынка. Но себестоимость такого агрегата заметно выше, что особенно критично для машины, цены на которую начинаются с 4080 долларов.
Впрочем, эти выкладки имеют смысл в случае серийного производства. А Renault Kwid Extreme наверняка так и останется всего лишь шоу-каром.