У кроссовера Nissan Terrano изменилось оснащение

Фото: компания Nissan

Компания Nissan сообщила о выходе обновленного Terrano, хотя на деле объем изменений чрезвычайно мал и не затрагивает кузов, интерьер и технику машины. Фактически речь идет о пересмотре оснащения. Например, в начальной комплектации Comfort теперь такая же обивка сидений, как в следующем исполнении Elegance.

Версия Elegance, в свою очередь, обзавелась легкосплавными колесами вместо прежних стальных. А в комплектации Elegance Plus появилась медиасистема с семидюймовым дисплеем, навигатором и камерой заднего вида, которая прежде была только у топ-версии Tekna. Наконец, расширена палитра цветов кузова: в нее добавлен коричневый металлик.

Кроссоверы с пересмотренным оснащением появятся у дилеров уже в ноябре. Но прежние цены остались только у машин в комплектациях Comfort и Tekna. Nissan Terrano Elegance подорожал на 6000 рублей, а версия Elegance Plus — на 17 тысяч. Теперь прайс-лист выглядит так:

Комплектация 1.6 2WD MT5 1.6 4WD МТ6 2.0 4WD MT6 2.0 4WD AT4
Comfort 980 000 руб. 1 050 000 руб.
Elegance 1 030 000 руб. 1 100 000 руб. 1 160 000 руб. 1 205 000 руб.
Elegance Plus 1 071 000 руб. 1 201 000 руб. 1 246 000 руб.
Tekna 1 269 000 руб.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Второй Дастер надо было сделать компактвэном. Теперь логичнее сделать так новый Террано.

  • дустер за лямтриста :|

  • Ну хотя бы боковые подушки и преднатяжители ремней есть

  • Новый дороже Дастера,а б.у они одинаково стоят.Невыгодное приобретение.

  • Лучше бы изменили кроссовер... Бессмысленный бейдж-инжиниринг.

  • Важная новость! Прям молния!

    Это говно стоит уже 1.3 млн?!?

    • поди посмотри, сколько хавал стоит. мелькала давече ссылка на правах рекламы. я пошел и посмотрел... лям с хреном за н2.

      • Потому что в чём, в чём, а в этом то профессиональные ассенизаторы должны разбираться.

      • Шумный, некомфортный, отвратная подвеска.

        • Это смотря с чем сравнить. С Лада 4х4 - один результат. С GLS - другой.

        • Для своей цены более чем нормально.

          • За эти деньги Веста, а Террано даже бесплатно не надо. У нас на работе народ старается ездить на своих, а не на корпоративном Террано, поездка на ЭТОМ как наказание.

            • ох, слушайте, сравнивать с вестой их ну совсем не стоит, уж лучше старый проверенный автомат ниссана, чем конченный робот лады, вот честно скажу, это прям боль, все эти тупые переключения коробку, не, спасибо, это просто не по человечески. К тому же террано повыше будет, обзор на дорогу получше, а если ещё шумкой пройтись, то стоимость у машины (с поправкой на резко выросший курс рубля) вполне справедливый. Но не для всех машина, не для всех

              • Это точно, сравнивать не стоит. Террано повозка на деревянных колёсах для доставки дров ( с его подвеской только дрова и возить, а не людей), с посадкой ноги под задницей или руки орангутанга (руль по вылету не регулируется и стоит ОЧЕНЬ далеко) и самое главное... Вы точно ездили на этом автомате? Да он такой же тупой как и робот Весты, а чуть наступишь на него и он сразу начинает гореть.

                • не так давно я на горнолыжке познакомился с одним очень интересным джетльменом. Человек в возрасте, где-то после 50 ему уже. Так вот, он человек состоятельный и давно на автомобили смотрит так: всё, что дешевле 12 миллионов - ведро. Все эти излюбленные пятёрки, А-шестые, ешки - для него это псевдопремиум для тех, кто хочет казаться себе состоятельным. Себе или своей семье подобные машины он никогда больше не купит, но при этом он не смеется над теми, кто на них ездит. У него всё хорошо) ему просто неважно)
                  P.s. веста однозначно хлам, я бы её с целероном только сравнивал)

                  • А я и не смеюсь, я банально констатирую факты, и если люди передвигающиеся на Дастере и его производных не видят этих фактов, то это не мои проблемы.

                    • сейчас бы ругать новый террано, когда сами ездите на старом соуле))) вот у кого у кого, а у вас не самая лучшая подвеска))

                      • У меня Фокус, а Соул это у жены, я его тоже терпеть не могу, одновременно жёсткий (громыхает на мелочи) и валкий (всех, кто пассажирами ездит, укачивает).

                        • А Фокус (я о ФФ3) прям идеал? Низкий, тесный, передняя панель "съедает" пространство в салоне, клиренс маловат (проставки не предлагать). Без обид, в остальном машина хорошая. :-)

                          • Все эти низкий, тесный... Меня всегда интересовало , вы по легковушке бегаете что ли? Я, жена, ребёнок с креслом, весь наш скарб и две собаки, это всё помещается в хэтче. Да я был бы не против универсала, но выбирать машину из-за пары сантиметров на заднем ряду... я уж больше смотрю в сторону минивэнов, менять так на что то принципиально большее. Место "съеденное" панелью? Оно не функционально, вы туда ничего не положите. У третьего рейстайла клиренс 150, это ровно столько же как и у всех современных легковушек не считая ВАЗа. Зато Фокус отлично рулится, обладает приемлемой плавностью хода ( у Весты лучше) и надёжен.

                            • Я не бегаю по легковушке. Но в ФФ3 (дорестайл, хетч) я не смог комфортно усесться на переднем пассажирском сиденье, оно субъективно неудобное, низкую и полулежачую посадку не люблю (как попой по асфальту), панель могла бы быть компактнее. И я готов пожертвовать небольшим ухудшением управляемости ради большего простора, клиренса, плавности хода.

                        • женщины - это наш криптонит) особенно, когда им хочется то, что нам не нравится))
                          только соул это совсем труба
                          особенно новое поколение, который "типо молодёжный", хотя этот тот ещё валенок, у которого к 30 тысячам может коробка отвернуть или задиры в движке начаться
                          вот тут по всех пунктам грусть-печаль

  • Во дожились. Это уже новости. Неужели ничего интересно в мире не деиться.

  • Камера эта в условиях тесных парковок вещь нужная.

Рекомендованные статьи