В России появился модернизированный кроссовер Nissan Terrano

Первое обновление российский Nissan Terrano пережил год назад: у него появились модернизированные двигатели и расширенный набор опций. При этом тогда же в компании анонсировали еще один пакет доработок, но на серийных машинах он появился только сейчас. Что изменилось на этот раз?

Снаружи — ничего. Кроссовер опять не удостоился даже новых бамперов, не говоря уж про более серьезные изменения во внешности. Главная обновка в салоне — новый руль, которым родственный Renault Duster оснащается уже два года. Cигнал теперь включается нажатием на ступицу, а не на подрулевой рычажок, вдобавок на спицах поселились кнопки управления круиз-контролем: он для Terrano тоже в новинку и устанавливается начиная со «второй» комплектации Elegance.

На рулевой колонке появился пульт управления аудиосистемой (как у Renault), вместо красной подсветки приборов и кнопок теперь белая, а вместо олдскульной кочерги «автомата» — более изящный рычаг с чехлом поверх паза. Наконец, изменилась обивка сидений. Все Terrano отныне имеют систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, хотя для Дастера она предлагается в виде опции за 12 тысяч рублей.

Расширен список дополнительного оборудования: в комплектации Elegance появились электрообогрев лобового стекла и система дистанционного запуска двигателя. А у топ-версии Tekna отныне новая медиасистема с семидюймовым дисплеем (вместо прежнего пятидюймового) и улучшенная камера заднего вида. Моторная гамма не изменилась: у нас Terrano предлагается с бензиновыми двигателями 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), причем четырехступенчатый «автомат» устанавливается только на двухлитровые версии.

Terrano, безусловно, стал лучше, но он по-прежнему не может предложить ничего нового по сравнению с Дастером. Зато цены выросли на 17—38 тысяч рублей: базовая переднеприводная версия с мотором 1.6 стоит 925 тысяч рублей, а кроссовер в максимальной комплектации Tekna с «автоматом» оценивается в 1 млн 220 тысяч. Дастеры в аналогичных комплектациях дешевле на 100—150 тысяч. Неудивительно, что Terrano продается вчетверо хуже донора: в прошлом году на учет поставлено 10434 машины, тогда как Duster нашел 44092 покупателя.

Рекомендованные статьи