Универсал Buick Velite 6: первый электромобиль марки

Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Китайский рынок давно стал для марки Buick приоритетным: в прошлом году здесь продано 1 млн 57 тысяч машин против 207 тысяч в Штатах. Поэтому именно в КНР концерн General Motors показал первый полностью электрический Buick — универсал Velite 6 длиной 4650 мм.

Модель с таким названием дебютировала еще год назад, но то был гибрид, в основу которого частично легли узлы американского лифтбека Chevrolet Volt. Сам Volt недавно был отправлен в досрочную отставку, а вслед за ним ушли и его гибридные китайские родственники. Поэтому вовремя подоспевший электрический вариант модели Velite 6 фактически закрыл опустевшую было нишу экологичных машин.

Невзирая на престижный бренд, устроен Buick Velite 6 довольно просто. В основе вообще лежит «тележка» старого Chevrolet Lacetti с характерной задней независимой подвеской McPherson. Передние колеса вращает электромотор с отдачей 115 л.с. и 255 Нм. А под полом салона расположена литий-ионная тяговая батарея емкостью всего 35 кВт∙ч, которую можно зарядить от терминала за шесть часов.

1 / 2

Одной зарядки должно хватить на 301 км пробега по устаревшему циклу NEDC, то есть реальный пробег ненамного превысит 200 км. Компания заявляет максимальную скорость 150 км/ч, а еще время разгона до 50 км/ч — 4,4 с. Например, Nissan Leaf на испытаниях Авторевю показал время 3,5 с.

Зато на стороне Бьюика — необычный дизайн и багажник объемом 455—1098 литров. Из оснащения — медиасистема с десятидюймовым экраном, климат-контроль, панорамная крыша и базовый набор электронных ассистентов.

1 / 2

Рекомендованные цены в Китае — от 30 до 33 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Но до июня покупатели смогут воспользоваться госсубсидиями на покупку электромобиля, поэтому базовый Buick Velite 6 обойдется в 24600 долларов.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • если бы эту машину показали без эмблемы и не раскрыли названия, то я бы предположил, что это преемница вот этой Тойоты

    Кстати у GM и Тойоты были совместные проекты довольно необычных машин. Понтиак вайб и Тойота матрикс. Может быть и это совместный проект, но пока молчат. Слишком уж Тойоту напоминает.

  • Это же Тойота Королла новая!

  • задней независимой подвеской McPherson

    как дилетант, замечу профессионалам, что такая подвеска называется подвеской Чэпмена.

  • В "Лучше чем люди" Главный автомобильный герой- Тоже Бьюик.. Правда вот хрен заводиться..
    Во как премьеры то совпали.Плюс Минус три дня..;))) Ну и если из фильма- то так близнецы братья по центральной консоли. Правда в фильме- Это ДОП. А вообще подобные сериалы-Именно дженерал моторз спонсируют. Но вот чтоб так неожиданно совпало???

  • нормально, только дверная ручка на передних дверях перекошена в угоду штампованной линии. Ниже бы что-ли линию пустили, а то диссонанс как с задней ручкой, так и в целом с линиями остекления. Как будто брак.
    Сейчас в моду войдёт всё, что раньше старались установить ровно и параллельно поверхности земли, делать криво, косо и в обратную сторону.

  • Точно Бьюик, а не Тойота?

Рекомендованные статьи